Алабяно-Балтийский тоннель построят к концу 2012 года
Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля на Ленинградском шоссе будет завершено в срок - до конца 2012 года.
Об этом 11 ноября заявил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на пресс-конференции, посвященной реконструкции вылетных магистралей в Москве.
М. Хуснуллин подчеркнул, что тоннель будет сдан в обозначенные сроки, "так как без этого объекта невозможно начать работы по строительству важнейшей транспортной артерии столицы - Северо-Западной хорды.
Он пояснил, что в настоящее время работы по строительству Алабяно-Балтийского тоннеля идут по графику и в три смены. «Весной следующего года мы планируем начать работы по расширению улиц Алабяна и Большой Академической», - добавил заммэра.
Видеосюжет. Одним из основных проектировщиков Новой Москвы станет ГУП "Моспроект – 2" (Телеканал "Москва 24")
"Перед Москвой в ближайшие годы стоит немало сложных задач не только в области реновации, реконструкции, реставрации и восстановления культурного наследия, но и нового строительства. А это требует консолидации лучших мощнейших проектных ресурсов на этом направлении", - сообщил журналистам руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы С. Левкин во время посещения проектного учреждения.
В Москве пока не будет платных дорог
В столице в ближайшем будущем не планируется строительство платных трасс. Об этом 11 ноября заявил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на пресс-конференции, посвященной реконструкции вылетных магистралей в Москве.
«Власти Москвы пока не планировали каких-либо платных дорог на территории Москвы», - сказал М.Хуснуллин.
При этом он уточнил, что в настоящее время есть проработки, предлагающие сделать платным Cеверный дублер Кутузовского проспекта. «Если инвесторы рядом с существующим дублером захотят построить платный, мы готовы поддержать их, - отметил заммэра. - Если появится совершенно новая трасса - это неплохо. Но существующие дороги платными, конечно, не будут».
Обсуждаем Варшавское и Каширское шоссе
На портале «Строительный мир» 11 ноября в рамках информационного проекта «ОБСУЖДАЕМ ДОРОГИ» опубликована информация о реконструкции Варшавского и Каширского шоссе.
Варшавское и Каширское шоссе - наиболее значимые радиальные направления Москвы, соединяющие центр города с его южным периферийным сектором. Они являются магистралями общегородского значения I класса.
Напомним, что 8 ноября на портале Комплекса стартовал информационный проект «ОБСУЖДАЕМ ДОРОГИ», в рамках которого жители столицы получили возможность высказать свои замечания и предложения относительно необходимости строительства Северо-Западной хорды.
В настоящее время в разработке находится около 40 крупных объектов, в том числе Северо-Западная хорда, МКАД, Южная и Северная рокады, дорожные развязки и вылетные магистрали.
Следующим предметом для обсуждения на портале «Строительный мир» станут Рязанский проспект и Волгоградское шоссе.
|