ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Опровержение информации

25.02.2011 г. на сайте dgs.mos.ru в разделе «Новости» была размещена информация об исключении ЗАО «ИНВЕСТСТРОЙ-15» из СРО г. Москвы в связи с грубыми нарушениями, связанными с качеством и несоблюдением сроков строительства объектов по адресам: г. Москва, ул. Кутузовский проспект, вл. 22А и г.Москва, ул. Стрельбищенский переулок, вл. 14.

Данная информация не соответствует действительности, поскольку на момент опубликования статьи (25.02.2011 г.) ЗАО «ИНВЕСТСТРОЙ-15» самостоятельно уже вышло из СРО г. Москвы и в декабре 2010 года вступило в СРО г. Санкт-Петербурга.

Поскольку информация, изложенная в статье, является недостоверной, порочащей деловую репутацию ЗАО «ИНВЕСТСТРОЙ-15», владелец сайта dgs.mоs.ru просит владельцев других сайтов в сети Интернет и средства массовой информации не ссылаться на удаленную с сайта dgs.mos.ru и не соответствующую действительности информацию.

"Горячая линия" по строительным недоделкам в домах-новостройках: обращений стало меньше

С 1 января по 21 ноября 2011 года на "Горячую линию" по строительным дефектам в московских домах-новостройках поступило 450 обращений.

Это на 134 обращения меньше, чем за аналогичный период 2010 года: тогда их поступило 584.

По информации службы "Горячая линия", обращения распределились следующим образом: из Юго-Западного административного округа поступило 115, из Западного - 68, из Северо-Восточного - 73, из Северного - 64, из Юго-Восточного - 29, из Центрального - 25, из Северо-Западного - 26, из Восточного - 24, из Южного - 19, из Зеленоградского - 7.

Отметим, что телефоны и графики работы "Горячих линий" столичного стройкомплекса регулярно публикуются в городской прессе. Они круглосуточно доступны в Интернете на портале "Строительный мир" и на информационном сервере Департамента градостроительной политики города Москвы.

Вопросы качества работы строителей, а также рассмотрение обращений, поступающих на «Горячую линию», находятся на постоянном контроле в Департаменте градостроительной политики города Москвы – не реже 1 раза в неделю докладываются руководителю департамента С.И. Лёвкину. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.

Участок метро от "Марьиной Рощи" до "Селигерской" будет сдан до конца 2014 года

Строящийся участок Московского метрополитена от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» будет запущен до конца 2014 года.

Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ на станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии, сообщает пресс-служба Правительства Москвы.

Станция «Петровско-Разумовская» станет пересадочной станцией с действующей с 1991 года одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии. Новая станция расположится параллельно существующей, один из выходов будет осуществляться через имеющиеся вестибюли, новые выходы организуют на обе стороны Дмитровского шоссе.

Работы по сооружению станции были заморожены с 1996 года, строительство начато в 2011 году. Как сообщил сопровождавший С. Собянина заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в настоящее время работа на строящейся станции идет полным ходом, в круглосуточном режиме — в три смены по восемь часов.

По словам М. Хуснуллина, протяженность строящейся линии от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» составит 10,6 км. На этом участке будет построено шесть станций. Как отметил заммэра, это один из самых протяженных участков метрополитена из тех, на которых сейчас ведутся работы.

Также М. Хуснуллин сообщил, что начинается строительство Третьего пересадочного контура метро, часть которого будет построена к 2014 году. «Третий пересадочный контур мы планируем полностью замкнуть к 2020 году», — сказал он.

Заммэра также добавил, что в настоящее время в проработке находится проект по продлению метрополитена от станции «Селигерская» до МКАД.

По словам мэра, строящаяся линия является одной из самых дорогостоящих и сложных. Высокая стоимость производства работ объясняется тем, что на этом участке от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» приходится строить станции глубокого залегания. Предварительная стоимость строительства участка — 59,4 млрд рублей.

По словам С. Собянина, новая линия будет востребована, и ей будет пользоваться около 1 млн человек. «Это линия должна быть запущена до конца 2014 года», — сказал мэр.

Hosted by uCoz