ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Марат Хуснуллин: "Для транспортных строителей пришло золотое время"

В актовом зале корпорации "Трансстрой" прошла встреча коллектива управляющих компаний холдинга с руководителем стройкомплекса столицы Маратом Хуснуллиным.

Первым с докладом выступил генеральный директор корпорации Александр Руденко. Он рассказал о том, что Корпорация «Трансстрой» была создана в 1992 году на базе Министерства транспортного строительства СССР. Организация сохранила коллектив и производственные мощности. За короткий срок она переросла в крупную научно-проектную строительную структуру. Сегодня «Трансстрой» объединяет тридцать предприятий отрасли, в которых трудится без малого шесть тысяч человек.

Однако сейчас организация столкнулась с неожиданной проблемой - отсутствие новых заказов от Московского Правительства. При этом на счету гиганта отрасли капитальная реконструкция Московской кольцевой автомобильной дороги, строительство Третьего транспортного кольца, создание первой в России монорельсовой дороги и возведение ряда других уникальных транспортных сооружений. В первой половине 2012 года «Трансстрой» завершит работы на участке кольцевой магистрали Автозаводский мост – «Москва- Сити», сдаст паркинг на 4-м транспортном кольце, построит тоннель и терминал на участке станции аэропорт «Внуково» до аэровокзала и останется без столичных заказов.

Производственные мощности компании переводятся на региональные объекты – в Краснодарский край и Якутию, и это в то время, когда Москва заявляет об увеличении именно дорожного строительства.

Марат Хуснуллин в самом начале своего выступления сказал, что столь парадоксальная ситуация, когда опытные компании отошли от участия в возведении крупных сложных объектов в Москве сложилась по причине несовершенного механизма определения застройщиков. Аукционы, которые проводились раньше, позволяли новичкам отрасли заявить о своих зачастую неоправданных амбициях, демпенговать и выигрывать виртуальные соревнования у опытных гигантов. По словам Хуснуллина, время показало, что при выборе компаний для возведения за бюджетные средства крупных объектов, влияющих на безопасность жизнедеятельности, нужно проводить не аукционы, а конкурсы, чтобы к строительству допускались организации с большим опытом, которые гарантированно могли бы в срок выполнять договорные обязательства.

Что касается потенциального фронта работы для Корпорации на территории столицы, то заммэра сказал следующее: «Для транспортного строительства в Москве пришло золотое время». Он отметил, что в течение 2011 года была проведена большая работа по корректировке градостроительной политики. Ситуацию в мегаполисе проанализировали специалисты, и Правительство Москвы расставило четкие приоритеты – возведение новых объектов не должно ухудшать транспортную проблему в городе. Впервые за последние годы адресную инвестиционную программу подписали из расчета сразу на три года. Это позволит прогнозировать развитие инфраструктуры города на ближайшее время. За три года на транспортное строительство будет выделено 650 миллиардов бюджетных средств. Уже сейчас деньги направлены на реконструкцию девятнадцати вылетных магистралей. Задача простая, если говорить о том, что нужно – повысить пропускную способность дорог. Но сверхсложная в части осуществления, так как нужно масштабно расширять дорожное полотно и переносить инженерные сети, не останавливая движение транспорта. Однако у властей нет сомнений, что все будет выполнено в установленные сроки, потому что объекты внесены в АИП и крупные строительные организации уже приступили к реконструкции. Другое направление работы и основное, по решению Правительства Москвы, - это строительство метро. В ближайшие пять лет будет построено 75 километров путей. Таких темпов метростроя в столице не было и в советские годы, когда город задействовал специалистов со всего СССР. Сейчас современные технологии позволяют ставить более грандиозные задачи и выполнять их.

«У нас есть четкое понимание что делать, и как делать. За месяц я посетил более сорока строительных организаций с одной лишь целью – лично оценить потенциал компаний и понять, что необходимо для более эффективной работы», - сказал Марат Хуснуллин. Заммэра отметил, что в ближайшее время будет проведено несколько конкурсов на дорожное строительство. «Приглашаю вас принять в них участие. Москву должны строить профессионалы», - отметил глава стройкомплекса. Первоочередной задачей для Корпорации, Марат Хуснуллин назвал завершение строительства на территории аэропорта «Внуково». Он подчеркнул, что это важный городской объект и его нужно сдать безотлагательно.

В завершении встречи с коллективом «Трансстроя» Марат Хуснуллин ответил на вопросы собравшихся в зале. В частности была озвучена проблема недостаточного внимания к научному сопровождению при организации строительства. На это заммэра отреагировал так: «Мы в стройкомплексе обновили состав научно-технического совета. Предлагаю вам делегировать своего представителя, мы обязательно рассмотрим ваши предложения. Стоимость строительства дорог нужно удешевлять, в том числе за счет внедрения новых технологий», - подытожил Марат Хуснуллин.

Hosted by uCoz