ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Марат Хуснуллин: "Транспортное строительство - залог развития Москвы"

В среду, 29 февраля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин встретился с коллективом ОАО "Мостотрест".

Марат Хуснуллин, выступая на встрече, обратил внимание, что транспортное строительство в Москве набирает беспрецедентные обороты. Именно поэтому в области инфраструктурного строительства столица нуждается в проверенных подрядчиках. Как известно, сооружение любого инженерного объекта в Москве ведется в сжатые сроки и сопряжено с массой трудностей, согласований, огромным объемом смежных работ. «Мы хотим определить список проверенных подрядчиков, на которых сможем положиться в реализации столь важной для города задачи», - отметил заммэра. «Москва больше не может развиваться без своевременного развития транспортной инфраструктуры», - добавил он.

В связи с этим для таких компаний как «Мостотрест» открываются большие перспективы в работе. Намечена реконструкция всех 19 вылетных магистралей: для 15 из них уже готовы проекты, на семи ведутся работы. Планируется строительство трех транспортных хорд – Северо-Восточной, Северо-Западной и Южной. Большая работа предстоит по развитию железнодорожного транспорта Москвы, которая предполагает прокладку 500 км новых путей. В 2012 году начнется реконструкция шести путепроводов МК МЖД.

«Фронт работ колоссальный», - подчеркнул Хуснуллин. И главное тому подтверждение – Адресная инвестиционная программа, принятая на три года вперед. В соответствии с ней ежегодно на строительство будет выделяться порядка 340 - 360 млрд рублей, причем по 200 - 300 млрд рублей, не менее, только на транспортное строительство.

Такие компании как «Мостотрест» получат возможность увеличить объемы работ по городскому заказу. В свою очередь «Мостотрест» выразил готовность участвовать в конкурсах. «Безусловно, Москва для нас – ключевой заказчик», - отметил генеральный директор ОАО Владимир Власов.

По словам Хуснуллина, новая система проведения конкурсов по горзаказу позволит привлекать к работе только проверенные компании, с опытом строительства подобных объектов, с квалифицированным кадровым составом. «Горзаказ смогут получить только те, кто действительно умеет работать, способен правильно и на высоком уровне организовать процесс», - заявил заммэра.

Напомним, «Мостотрест» на сегодняшний день - это ведущая мостостроительная компания России, специализирующаяся на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, тоннелей, путепроводов, транспортных развязок и других инженерных сооружений.

Компания была основана еще в 1930 году как Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7,5 тыс. различных инфраструктурных объектов. Сейчас общая численность ОАО составляет 17,5 тыс. человек. География работы «Мостотреста» обширна: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Уральский, Сибирский, Дальневосточный федеральные округа.

Группа компаний «Мостотрест» является крупным налогоплательщиком: в 2011 году общая сумма налоговых платежей составила порядка 13 млрд рублей, из них 5,2 млрд рублей - в бюджет города Москвы.

Сегодня только в Москве «Мостотрест» работает на участке Четвертого транспортного кольца между Измайловским шоссе и шоссе Энтузиастов, заканчивает строительство транспортной автомагистрали между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити», участвует в строительстве транспортной развязки на Ленинградке у станции метро «Сокол». В планах на 2012 год - реконструкция транспортной развязки Ленинградского шоссе с МКАД и участка Мосфильмовской улицы с ее продлением до Аминьевского шоссе.

Hosted by uCoz