ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Представлена широкой публике

4 июня французская компания De Dietrich провела презентацию, приуроченную к важному для компании событию – теперь бытовую технику  De Dietrich можно увидеть в салоне кухонь «Дарина», расположенном на Ленинском проспекте. Здесь представлены духовые шкафы, варочная панель, вытяжка и посудомоечная машина.

Компания De Dietrich насчитывает более чем трехсотлетнюю историю, начавшуюся с приобретения Жаном Дитрихом небольшой кузницы для производства инструментов и оружия. За долгие годы ассортимент продукции компании  менялся кардинальным образом: выпускали и вагоны, и печи, и бойлеры, и сельскохозяйственное оборудование, и даже… легковые машины. Так,  первые автомобили класса люкс Bugatti были разработаны именно под маркой De Dietrich.

Позднее, когда началось производство первой электрической бытовой техники, фирма De Dietrich стала крупнейшим промышленным предприятием, полностью посвятив себя этой отрасли с 1907 года.

На сегодняшний день марка De Dietrich представлена в более чем 30 странах мира, таких как Франция, Испания, Португалия, Чешская Республика, Великобритания, Польша и Россия, которые выступают ее основными рынками, а также присутствует в других регионах: в Азии, Австралии, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке.

Европейские потребители хорошо знакомы с маркой De Dietrich – в Европе она популярна наравне с основными конкурентами: Miele, Kuppersbusch, Gaggenau. В России марка De Dietrich появилась в прошлом году, и с тех пор активно продвигается на рынке. Совместная акция с компанией «Дарина» - еще один шаг на пути к покорению российских потребителей.

«ИНТЕКО» дает «социальный стимул» покупателям квартир

ЗАО «ИНТЕКО» объявило о новой акции, адресованной покупателям квартир в объектах жилой недвижимости, возводимых компанией в Москве. Эта акция, символический старт которой был дан в День защиты детей – 1 июня, совмещает в себе коммерческую составляющую и определенный социальный стимул.

Как сообщили в пресс-службе «ИНТЕКО»: «Ее суть состоит в следующем: семьи, в которых в этом году родился ребенок, получат дополнительную скидку в размере 200 000 руб. при покупке квартир в жилых домах, построенных компанией в столице. Планируется, что эта программа будет действовать до конца 2009 г.»

«Новые маркетинговые акции всегда привлекают внимание. А в данном случае, эффективным образом в коммерческую рекламу «ИНТЕКО» была включена еще и социальная тема» - отмечает генеральный директор креативного агентства MILK Сергей Улыбабов.

В акции, в частности, речь идет о жилых комплексах «O2XYGEN», «DOMINION», домах «Arco di Sole», «ASTRA». Все они имеют собственную огороженную и охраняемую территорию, на которой предусмотрена инфраструктура, необходимая для семей с детьми, включающая «уголки» отдыха, благоустроенные места для прогулок, детские игровые и спортивные площадки. При этом каждый упомянутый объект обладает своей собственной «изюминкой». В частности, в ЖК «DOMINION» особый акцент сделан на концепции двора, которая разрабатывалась с учетом особенностей четырех возрастных групп: детей дошкольного возраста, детей младшего и среднего школьного возраста, подростков и взрослых. А, например, на территории жилого дома «Arco di Sole» расположен собственный детский сад на 75 воспитанников.

По мнению Сергея Улыбабова: «Эта акция - достаточно действенный ход, позитивно влияющий на имидж компании и вызывающий при этом интерес потенциальных клиентов к создаваемым жилым комплексам, что особенно актуально в период традиционного летнего спада покупательского спроса на недвижимость»

По материалам пресс-службы  ЗАО «ИНТЕКО»

Hosted by uCoz