ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

В Москве не будут строиться объекты без транспортной инфраструктуры

Власти Москвы намерены пересмотреть проект Правил землепользования и застройки, с тем, чтобы ни один объект в городе не возводился без учета транспортной инфраструктуры.

Об этом 3 ноября в стройкомплексе сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По мнению вице-мэра, в Москве нередко принимались неправильные градостроительные решения. Многие объекты возводились без учета транспортного обеспечения. "Если мы будем продолжать так же развивать город, получим транспортный коллапс», - уверен Хуснуллин.

«Наша главная задача работать на жителей столицы. Если строительство того или иного объекта выгодно инвесторам, но ухудшит транспортную ситуацию в городе – его нельзя строить», - считает заммэра.

При этом Хуснуллин подчеркнул, что транспортный коллапс угрожает инвесторам даже в большей степени. «Стоимость недвижимости без дорожной инфраструктуры упадет в разы. Кому нужны здания, к которым невозможно подъехать? Кто будет их покупать? Как в них работать?»

Заместитель главы города отметил, что уже можно начинать частями утверждать проекты землепользования и застройки. "Так, пора сделать центр зоной стабилизации и не рассматривать участки, где гарантированно ничего не нужно строить", - сказал М. Хуснуллин.

Он поручил Москомархитектуре и Департаменту градостроительной политики Москвы составить конкретный план действий по организации данной работы. «Должно быть четко определено на какие территории мы будем делать ПЗЗ, где разрабатывать проекты планировок и т.д.», - заключил Хуснуллин.

Проект документа был опубликован на сайте Правительства Москвы для получения отзывов москвичей и формирования изменений и дополнений. После этого программа была скорректирована и в августе утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Она предполагает выделение 2,2 трлн руб. на строительство 480 км дорог, 90 км метро и улучшение работы общественного транспорта. За весь прошедший период после обнародования программы, в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры поступило более 2,5 тысяч замечаний и предложений.

1 ноября столичные власти снова вернулись к обсуждению программы, пригласив к дискуссии ведущих ученых, депутатов, общественных деятелей, руководителей Мосгортранса, метрополитена, ГИБДД, глав департаментов. В обсуждении принял участие руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

В ходе обсуждения звучала критика, что программа не охватывает многие стороны жизни города, недостаточно опирается на аналитику и прогнозы специалистов, в отдельных случаях – противоречива.

Руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев отметил: «Этот план описывает основные направления движения правительства Москвы в реализации транспортной проблемы во взаимодействии с другими государственными программами. Вопрос такого количества задач, такого масштаба, требует времени. Мы вышли с первой версией плана. Теперь, на основании анализа практики, с учетом поступивших предложений и сегодняшнего обсуждения предполагаем внести в него изменения».

Hosted by uCoz