В Москве началось строительство северо-западной хорды
Строительство северо-западной хорды, протяженностью в 29 км, будет вестись поэтапно, чтобы не осложнять и без того напряженную дорожную ситуацию. Об этом 3 ноября сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Как рассказал заммэра, хорда будет разделена на два участка: северный и западный. "В северном направлении (12 км) хорда обеспечит движение до проезда Серебрякова, а в западном (17 км), пересекая Звенигородский проспект и Можайское шоссе, обеспечит движение до Сколковского шоссе", - уточнил Марат Хуснуллин.
В соответствии с проектом строительство данной магистрали подразумевает реконструкцию уже существующих дорог и организацию значительного количества пересечений на разных уровнях.
Реконструкция Варшавского и Каширского шоссе закончится в 2015 году
К началу 2015 года в Москве планируется завершить реконструкцию Варшавского и Каширского шоссе.
Об этом 3 ноября сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Он напомнил, что в ближайшее время в городе будут реконструированы все вылетные магистрали. Работы на 9 из них начнутся уже в этом году. «Реконструкция начнется с Варшавского и Каширского шоссе. На сегодняшний день конкурс находится в завершающей стадии, на выходных будут подведены итоги, и мы приступим к работам на этих двух шоссе», - сказал заммэра.
По словам Хуснуллина, реконструкция будет разбита на несколько этапов. «Как сегодня сказал Сергей Семенович (мэр Москвы, - Авт.) главное, чтобы мы, проводя эти работы, не ухудшили ситуацию на дорогах», - подчеркнул вице-мэр.
Он отметил, что объемы финансирования этих работ будут окончательно уточнены после выхода экспертизы. «На сегодняшний день могу сказать, что на реконструкцию Варшавского шоссе будет выделено порядка 10 миллиардов рублей, на Каширское - порядка 8 миллиардов руб., остальные цифры будут уточняться», - сказал Хуснуллин.
По его словам первые работы начнутся в декабре. «Пока мы будем заниматься перекладкой коммуникаций. Потому что среди мероприятий по реконструкции данных магистралей несколько сотен км перекладки коммуникаций», - пояснил заммэра.
Он заверил, что сейчас у строителей есть полное понимание, «где на какой трассе и что именно необходимо сделать».
В Москве идет работа на 40 крупных объектах дорожно-мостового строительства
В работе столичных проектировщиков сегодня находится около 40 крупных объектов дорожно-мостового строительства, в том числе МКАД, Северо-Западная хорда, Южная и Северная рокады, дорожные развязки и 19 основных вылетных магистралей.
Об этом 3 ноября на заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Мэр напомнил, что в этом году строители должны приступить к реконструкции 9 вылетных магистралей. «Помимо этого реконструируется еще 38 км дорог. 12 км — это карманы для заезда общественного транспорта», - пояснил Собянин.
Кроме того, в рамках реконструкции этих девяти магистралей предстоит построить 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов. Переложить 615 км инженерных сетей. «При этом следует обратить внимание на организацию этих дорожных работ, чтобы они минимальным образом способствовали ухудшению дорожной обстановки», - заключил мэр города.
|