В районе метро "Сокол" появятся три крупных паркинга
В районе Алабяно-Балтийского тоннеля около станции метро «Сокол» к концу будущего года построят паркинги на 750 машиномест, сообщил 12 ноября в ходе объезда Северного административного округа Москвы заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Мэр Москвы при посещении тоннеля поручил рассмотреть возможность увеличения парковочных мест. Мы переработали проект, и нашли возможность построить дополнительно 750 машиномест», – рассказал М. Хуснуллин.
Представитель застройщика сообщил, что это будут капитальные гаражи-стоянки, которые возведут в трех местах над Алабяно-Балтийским тоннелем. Строительство будет вестись без дополнительных затрат, в рамках существующего проекта.
М. Хуснуллин также сообщил, что на следующей неделе подведут итоги конкурса на право реконструкции Большой Академической улицы.
«В начале следующего года тоннель выйдет наружу в районе Большой Академической улицы, поэтому необходимо уже в скором времени начать ее реконструкцию. Этот тоннель и Большая Академическая улица станут важнейшим участком проектируемой Северо-западной хорды», – отметил заммэра.
В целом М. Хуснуллин считает ситуацию по возведению Алабяно-Балтийского тоннеля неплохой. «Мы идем в графике. Никаких проблем с организацией работ нет», – подытожил он.
Первый Московский кадетский корпус сдадут в конце следующего года
Строительство Первого Московского кадетского корпуса, расположенного на ул. Вучетича, д. 30 на севере Москвы, завершится в конце 2012 года, сообщил в ходе объезда Северного округа столицы заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«График строительства объекта представят в ближайшие дни. Намечено, что к апрелю мы введем в строй первую очередь корпусов. А полностью проект будет реализован до конца следующего года», - сказал М. Хуснуллин.
Напомним, проект Первого Московского кадетского корпуса включает строительство учебного корпуса и общественного центра, сооружения ГО, возведение нового спального корпуса на 240 мест, надземного перехода, связывающего все здания комплекса и реконструкцию спортивного корпуса с пристройкой к нему бассейна.
Кроме того, намечена реконструкция существующего учебно-спального корпуса для размещения в нем 180 спальных мест и помещений медицинской группы, строительство хозяйственного корпуса, парадной проходной.
Люблинско-Дмитровская линия метро дойдет до МКАД
Северный участок Люблинско-Дмитровской линии московского метро, включающий шесть новых станций, планируется построить до 2015 года.
В дальнейшем эту линию хотят продлить до МКАД, сообщил в ходе объезда Северного округа столицы заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
На северном участке Люблинско-Дмитровской линии протяженностью 10,6 км запланировано строительство шести станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». Новый участок метро решит транспортные проблемы жителей районов Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино, в которых сейчас тяжелая транспортная ситуация.
«Сегодня развернуты работы по станции «Селигерская». На «Петровско-Разумовской» готовимся к пуску проходческих щитов. Полным ходом проектируется электродепо «Лихоборы», – рассказал М. Хуснуллин. Он добавил, что мэр Москвы поручил проработать дополнительный маршрут от «Селигерской» до МКАД. «Сейчас смотрим варианты прокладки линии до МКАД и дальше», – пояснил заммэра.
М. Хуснуллин подчеркнул, чтобы уложиться в сроки, работы на большинстве объектов ведутся в круглосуточном режиме.
«Нормативный срок строительства одной станции составляет три года, поэтому мы должны работать по возможности в трехсменном режиме. Пользуясь случаем, хочу обратиться к жителям, чтобы они были более терпимы к строителям», – сказал заммэра.
|