ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Станция метро "Жулебино" будет построена к сентябрю 2013 года

Строительство станции «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена планируется завершить к сентябрю 2013 года.

Об этом 14 ноября в ходе посещения станции, мэру Москвы Сергею Собянину доложил его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает пресс-служба Правительства Москвы.

По словам Хуснуллина, всего в Восточном и Юго-Восточном округах Москвы будет построено 36 км линий и 18 новых станций. В частности, станция «Жулебино» будет построена к сентябрю 2013 года. Он отметил, что все плановые строительные работы идут по графику. «Дальше в планах — продолжение в Котельники, для того чтобы снять напряжение с Новорязанского шоссе», — сказал заммэра.

Строящийся участок метро протяженностью 5,1 км является продлением метрополитена от действующей станции «Выхино» через станцию «Лермонтовский проспект» и до станции «Жулебино». Продление участка улучшит транспортное обслуживание жителей районов Выхино, Жулебино и Косино-Ухтомский, а также города Люберцы Московской области и позволит оптимизировать транспортные потоки в Юго-Восточном округе Москвы и в Подмосковье.

При продлении линии в зоне пешеходной доступности к метрополитену будет проживать 90% населения района Жулебино, что значительно сократит затраты времени на поездку по городу из этого района.

На строящемся участке линии расположено пять строительных площадок. В плане работ — сооружение двух станционных комплексов, перегонные тоннели общей длиной около 7 км, два вентиляционных ствола, рамповый участок присоединения построенного участка к существующей линии.

С. Собянин в свою очередь отметил, что стоимость строительства этой станции (два перегона) составляет около 7 млрд рублей, а «в целом объем строительства — около 100 млрд в год или половина триллиона за пять лет».

Завершается очередной этап реконструкции московского Бульварного кольца

В столице подходит к завершению комплексное благоустройство Яузского, Гоголевского, Петровского и Сретенского бульваров.

Об этом сообщила пресс-служба префектуры Центрального округа столицы.

Чистопрудный, Никитский, Рождественский и Страстной бульвары были реконструированы в 2007-2008 годах.

В следующем году реконструкция ожидает Тверской и Покровский бульвары, по которым уже разрабатывается проектно-сметная документация, проинформировали в пресс-службе префектуры ЦАО.

В текущем году более 5 тыс. кв. метров дорожек бульваров покрыто гранитной высевкой или брусчаткой. Отремонтировано и частично заменено 1,3 тыс. метров чугунных ограждений и более 700 метров ограждений гранитного цоколя. Также заменено порядка 50 фонарей наружного освещения, установлены элементы садово-парковой культуры, благоустроено 1,5 га газонов, уточнили в пресс-службе.

Участок метро "Авиамоторная"-"Люберецкие поля" будет введен в эксплуатацию в 2015 году

Участок метро «Авиамоторная»-«Люберецкие поля» будет спроектирован в 2011 году, с тем чтобы в 2015 году завершить строительство и ввести его в эксплуатацию, доложил 15 ноября на заседании Правительства Москвы руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

По словам А. Бочкарева, протяженность участка Кожуховской линии метро «Авиамоторная»—«Люберецкие поля» составит 19,2 км, он будет включать в себя 9 новых станций.

«Данная линия позволит улучшить транспортное обслуживание района Люберецкие поля, а также разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию», — отметил глава департамента.

Hosted by uCoz