ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Завершена проходка перегонных тоннелей участка московского метро "Новогиреево-Новокосино"

На участке столичной подземки «Новогиреево-Новокосино» полностью проложены правый и левый перегонные тоннели. Уже к апрелю 2012 года строители планируют сделать платформу новой станции. Об этом посетив объект 17 ноября сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

По словам А. Бочкарева, в настоящий момент произведены работы щитовой автоматизированной проходки по всему направлению данной линии общей протяженностью 2,8 км.

До конца апреля 2012 года строители обещают полностью достроить платформу. Новую станцию строят методом неглубокого заложения. На разных участках ее глубина колеблется от 12 до 20 м. Поэтому здесь не будет эскалаторов, зато предусмотрены лифты для людей с ограниченными физическими возможностями.

Как заявил недавно заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, станция столичной подземки «Новокосино» должна быть открыта для пассажиров в декабре 2012 года. Благодаря вводу данной станции в эксплуатацию жители не только одноименного района, но и ближайших подмосковных городов – Реутова, Железнодорожного и Люберец – смогут добираться до центра Москвы гораздо быстрее.

К 2015 году в Москве будет построена новая линия метро

Об этом заявил сегодня руководитель Департамента строительства г. Москвы Андрей Бочкарев во время посещения строящейся станции “Новокосино”.

Новая линия возьмет свое начало от станции метро “Авиамоторная” и пройдет через юго-восток Москвы до Люберецких полей. По словам Бочкарева, ветка, которая получила название “Кожуховская”, должна снять часть пассажиропотока с Таганско-Краснопресненской линии, работающая уже выше пределов своей пропускной способности.

Протяженность Кожуховской ветки превысит 19 километров, на ней будут построены девять станций. Пока известны лишь предварительные их названия, некоторые позволяют судить о том, где они будут построены - “Нижегородская”, “Стахановская”, Окская улица, Кузьминская улица, “Косино”, “Лермонтовский проспект”, Салтыковская улица, Косино-Ухтомский, “Люберецкие поля”. У конечной станции будет построено электродепо.

Очень важно, сказал Бочкарев, как можно скорее начать активные строительные работы по новой ветке, чтобы уложиться до 2015 года. Направление на Люберецкие поля станет приоритетным для столичных метростроевцев.

Новые станции метро будут оборудованы лифтами

Станция “Новокосино”, которую метростроевцы сдадут через год, будет иметь семь лифтов. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Лифты предназначены для маломобильных москвичей, которые смогут спускаться на перрон как из западного, так и восточного вестибюлей станции. И все последующие метро-новостройки также будут оснащаться подъемниками.

Что же касается станций глубокого заложения, то инвалиды смогут спускаться на них и подниматься наверх с помощью специальных приспособлений, позволяющих колясочникам пользоваться обычными эскалаторами.

Hosted by uCoz