Столичные метростроевцы уже в этом году начали работать на 40 площадках
Об этом рассказал сегодня руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, активные работы ведутся по таким направлениям, как "Выхино - Жулебино", "Авиамоторная - Люберцы", "Новогиреево - Новокосино", "Марьино - Селигерская", "Деловой центр - Парк Победы", "Деловой центр - Нижняя Масловка", "Деловой Центр - Раменки - Тропарево" и "Старокачаловская - Новобитцевская".
Руководитель департамента сказал также, что мощностей, которые в настоящий момент используются, вполне хватает, так что пока речь о привлечении иностранных компаний в качестве подрядчиков не идет. “Мы предполагаем, - сказал Бочкарев, - что иностранные компании могли бы стать концессионерами на строительстве, а не подрядчиками. В этом плане российские компании имеют приоритет - они уже здесь, им нужно меньше времени на маневр. Но рынок наш открыт, и, если будут приняты решения об увеличении темпов строительства метро в Москве, мы будем готовы рассмотреть предложения иностранных подрядчиков”.
Реконструкция Малого кольца МЖД завершится в 2014 году
В течение ближайших трех лет, как сообщает агентство «Интерфакс», на развитие Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) будет направлено 45 млрд. рублей из федерального бюджета.
Об этом сообщил глава министерства транспорта РФ, руководитель координационного совета по развитию московского транспортного узла Игорь Левитин на выездном совещании в Туле в четверг.
Первые 15 млрд. рублей из этой суммы в 2012 г. будут внесены в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги", такой же объем инвестиций будет выделяться на проект ежегодно. По словам И. Левитина, средства пойдут на строительство пересадочных узлов и соединения железнодорожной магистрали со станциями метрополитена.
Общий размер инвестиций в проект (с учетом вложений частных инвесторов) составит 100 млрд. рублей.
"Полагаю, что в течение трех-четырех лет реконструкцию можно завершить, и в Москве появится еще одно метро - наземное", - отметил министр.
В Москве расширяется дорожная сеть для пешеходов
Сделать проживание москвичей в столице максимально комфортным - основная задача принятой недавно программы «Градостроительная политика».
При реализации программы столичные власти учитывают интересы всех горожан: реконструируют вылетные магистрали для автовладельцев, решают транспортные проблемы для пассажиров, открывают зоны, свободные от машин, для пешеходов.
Одна из новых инициатив столичных властей - идея создания единой пешеходной зоны в центре Москвы от улицы Балчуг по Кадашевской, Якиманской и Крымской набережным до реки Сетунь протяженностью несколько километров. Такая зона, начинающаяся напротив Кремля и проходящая практически через полгорода, затрагивая парк Горького, Нескучный сад и Воробьевы горы, может быть предназначена для пешеходов, велосипедистов и роллеров.
|