ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Треть программы дорожного строительства Москвы реализуется в Восточном округе

В Восточном округе возводятся дорожные объекты на сумму 113 млрд руб., что составляет третью часть всей программы дорожного строительства столицы, сообщил 26 ноября в ходе субботнего объезда ВАО заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В Восточном округе один из самых высоких уровней организации строительства. Префект в прошлом заместитель по строительству. Работа организована четко, поэтому и объемы строительства – одни из самых больших в Москве», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, Восточный округ – лидер по дорожно-мостовому строительству в городе. «Недавно введена в строй развязка Вешняки-Люберцы. Если бы не позиция префектуры, мы бы не снесли гаражи из пятна застройки и развязку не построили», - отметил М. Хуснуллин.

Заместитель мэра также сообщил, что в текущем году на востоке города сдадут 133 тыс. машиномест.

«Учитывая, что всего в Москве в этом году построят 500 тысяч машиномест, это очень хороший показатель. От себя лично и от стройкомплекса хочу поблагодарить префекта и его команду за такой прекрасный результат», - заключил М. Хуснуллин.

Проект застройки территории Павелецкого вокзала скорректирован

Столичные власти приняли решение об уменьшении торговых площадей и увеличении количества запланированных машиномест на территории Павелецкого вокзала.

Об этом мэру Москвы Сергею Собянину доложил его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По словам М. Хуснуллина, этот проект появился в 2004 году. Тогда, здесь планировалось строительство многофункционального подземного комплекса общей площадью 88,77 тыс. кв. м с подземной автостоянкой площадью 28,4 тыс. кв. м на 600 машиномест. «Соответственно, основу проекта составляли подземные торговые площади», - сказал заммэра.

Он пояснил, что на сегодняшний день достигнуты договоренности с инвестором о снижении технико-экономических показателей торговой составляющей до 18,16 тысяч квадратных метров.

Согласно новому проекту, изменения также ждут съезды и выезды с территории комплекса. Площадь парковки увеличиться с 600 до 1230 машиномест.

Столичные власти вдвое оптимизировали затраты на реконструкцию площади Тверской Заставы

На площади Тверской заставы (Белорусского вокзала) запланировано строительство транспортной развязки и трехъярусного подземного паркинга на 1800 машиномест.

Об этом мэру Москвы Сергею Собянину доложил его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, на площади Тверской заставы первоначально – в 2005 году - было предусмотрено строительство крупного торгового комплекса с многоярусным подземным паркингом. «Планировалось построить 113 тыс. кв. метров, в том числе торговые площади и гараж на 1 400 машиномест.

Мы пересмотрели концепцию застройки этой территории, за основу взяв решение транспортных проблем города. Эта часть исторического центра является одной из самых проблемных», - сказал М. Хуснуллин.

Он подчеркнул, что предлагаемое решение предусматривает организацию безостановочного (безсветофорного) движения транспорта на Ленинградском проспекте в зоне развязки на Тверской заставе. В рамках реализации проекта запланировано строительство транспортной развязки – дублера с эстакадой, поперечных тоннелей-путепроводов, реконструкция Тверского путепровода и возведение трехъярусного подземного паркинга на 1800 машиномест.

«По предлагаемому решению полностью достигнута договоренность с международным инвестором, участвующим в реализации проекта», - пояснил Хуснуллин.

Стоимость строительства, по словам заммэра, составляет порядка 10 млрд. рублей, в том числе транспортная инфраструктура – 4,19 млрд. рублей, паркинг – 4,25 млрд. рублей, вынос инженерных коммуникаций – 1,8 млрд.рублей.

Стоимость строительства по первоначальному проекту, включая торговые объекты, паркинг, транспортную инфраструктуру, перенос коммуникаций составляла в сопоставимых ценах текущего года около 22 млрд. рублей. «Таким образом, произошла оптимизация затрат на реализацию проекта более чем в 2 раза. Экономия достигнута за счет сокращения торговой составляющей в проекте (соответственно и инженерии для торгового комплекса) и за счет пересмотра способа производства работ», - сказал Хуснуллин.

Он подчеркнул, что проектирование включено в Адресную инвестиционную программу 2012 года. Строительство планируется осуществить за 2 года.

Hosted by uCoz