На Люблинско-Дмитровской линии метро откроют три новых станции
Люблинско-Дмитровская линия московского метро стала длиннее на 4,5 километра. 2 декабря в Москве вводят в эксплуатацию три станции Люблинско-Дмитровской линии метрополитена на участке от станции «Марьино» до станции «Зябликово».
Новый участок метро включает три станции: «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово». Участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьино» до станции «Зябликово» включает в себя первые пусковые объекты новой программы метростроения до 2020 года. Как подчеркнули в Департаменте строительства, «ввод участка метро в эксплуатацию осуществлен на месяц раньше запланированного срока».
“Строительство этого участка метро позволит значительно улучшить транспортное обслуживание населения окраинных районов города - Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Зябликово, Братеево и Москворечье-Сабурово. Это обеспечит также скоростную транспортную связь южных и юго-восточных районов с центром города, разгрузит южный участок Замоскворецкой линии”, - считает руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По прогнозам Департамента, пассажиропотоки на этом участке по перегонам в утренние часы пик составят на линии «Зябликово» – «Шипиловская» – более 12 тысяч человек; «Шипиловская» – «Борисово» – более 20 тысяч человек, и «Борисово» – «Марьино» - предположительно, более 25 тысяч человек.
Станция «Борисово» построена в первом микрорайоне Братеево. Северный вестибюль расположен недалеко от улицы Борисовские пруды и Хордовского проезда, южный - выходит к Братеевскому проезду. Станция «Шипиловская» находится в районе Зябликово, на пересечении улицы Мусы Джалиля и Шипиловской улицы. Из вестибюлей метро можно будет выйти на обе стороны этих улиц. Станция «Зябликово» – конечная станция линии, располагающаяся на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Южное, недалеко от пересечения улиц Воронежская и Ясеневская в зоне проектируемого автовокзала.
Все станции построены с двумя подземными вестибюлями.
На станции «Зябликово» предусмотрена пересадка на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии. В связи с этим в средней части станции свод поднят на 2,80 метра для организации движения пассажиров по балконам над путями. Лестницы, соединяющие балкон с платформой, располагаются по краям повышенной части станции. Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения. Переходы оборудованы пассажирскими междуэтажными подъемниками и лифтами.
Обсуждаем Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов
На портале «Строительный мир» 1 декабря в рамках информационного проекта «ОБСУЖДАЕМ ДОРОГИ» опубликована информация о реконструкции Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов.
Шоссе Энтузиастов - одно из главных радиальных направлений города и соединяет центр Москвы с восточным периферийным сектором. Является магистральной улицей общегородского значения II класса центра, а далее - магистральной улицей общегородского значения I класса.
Протяженность Шоссе Энтузиастов от Садового кольца до МКАД - 13,2 км.
Щелковское шоссе является одним из главных радиальных направлений Москвы и соединяет центральную часть города с восточной. Является магистральной улицей общегородского значения I класса.
Протяженность от Садового кольца до МКАД - 13,5 км.
Напомним, что 8 ноября на портале Комплекса стартовал информационный проект «ОБСУЖДАЕМ ДОРОГИ», в рамках которого жители столицы могут высказать свои замечания и предложения относительно необходимости строительства Северо-Западной хорды, реконструкции Варшавского и Каширского шоссе, Волгоградского и Рязанского проспектов, Рублевского шоссе.
В настоящее время в стройкомплексе Москвы разрабатывает около 40 крупных объектов, в том числе Южная и Северная рокады, вылетные магистрали, дорожные развязки и т.д.
Следующим предметом для обсуждения на портале «Строительный мир» станут Ленинградское шоссе от МКАД до метро «Сокол» и Можайское шоссе.
ПЕРЕЙТИ К ОБСУЖДЕНИЮ
|