ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

В Москве открылись три новые станции метро

В российской столице открылись три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метрополитена — «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово».

В церемонии открытия принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр спустился на перрон станции, где пообщался с метростроевцами и поблагодарил их за возведение всех трех станций в намеченный срок.

Напомним, длина нового участка метро - 4,5 км. От станции «Марьино» до станции «Зябликово» он включает в себя первые пусковые объекты новой программы метростроения до 2020 года.

Строительство этого участка метро позволит значительно улучшить транспортное обслуживание населения окраинных районов города - Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Зябликово, Братеево и Москворечье-Сабурово. Это обеспечит также скоростную транспортную связь южных и юго-восточных районов с центром города, разгрузит южный участок Замоскворецкой линии.

Пассажиропотоки на этом участке по перегонам в утренние часы пик составят на линии «Зябликово» – «Шипиловская» – более 12 тысяч человек; «Шипиловская» – «Борисово» – более 20 тысяч человек, и «Борисово» – «Марьино» - предположительно, более 25 тысяч человек.

Станция «Борисово» построена в первом микрорайоне Братеево. Северный вестибюль расположен недалеко от улицы Борисовские пруды и Хордовского проезда, южный - выходит к Братеевскому проезду. Станция «Шипиловская» находится в районе Зябликово, на пересечении улицы Мусы Джалиля и Шипиловской улицы. Из вестибюлей метро можно будет выйти на обе стороны этих улиц. Станция «Зябликово» – конечная станция линии, располагающаяся на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Южное, недалеко от пересечения улиц Воронежская и Ясеневская в зоне проектируемого автовокзала.

Все станции построены с двумя подземными вестибюлями.

На станции «Зябликово» предусмотрена пересадка на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии. В связи с этим в средней части станции свод поднят на 2,80 метра для организации движения пассажиров по балконам над путями. Лестницы, соединяющие балкон с платформой, располагаются по краям повышенной части станции. Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения. Переходы оборудованы пассажирскими междуэтажными подъемниками и лифтами.

Рядом со станцией «Зябликово» построена парковка на 2,5 тыс. машиномест. Пользоваться новыми машиноместами москвичи смогут абсолютно бесплатно.

Нагрузка на станции столичной подземки за пять лет может уменьшиться вдвое

В результате реализации пятилетней программы строительства Московского метрополитена столичные власти планируют снизить нагрузку на подземку на 30%.

Об этом 1 декабря в интервью телепрограмме «Наш город» заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы гордимся московским метро по праву. Оно строилось даже в самые трудные для страны годы - в военные, и послевоенные», - сказал градоначальник.

Мэр подчеркнул, что сегодня в Москве уже около 12 млн. чкловек. "Не считая того, что нас еще 8 миллионов окружает Подмосковье, которое тоже приезжает сюда. Не считая того, что приезжают из других регионов и областей. И тоже вливаются в городские улицы и метро", - подчеркнул мэр.

Собянин отметил, что в результате по протяженности метрополитена Москва отстала от ведущих городов. Причем от некоторых в три-четыре раза. "Но зато по интенсивности нагрузки метрополитена мы заняли первое место в мире. Это означает, что московское метро – самое перегруженное в мире. Может, только токийское сравняется. Поэтому мы приняли для себя очень ответственное, тяжелое, сложное, но правильное решение – сконцентрировать ресурсы в первую очередь на строительстве метрополитена", - сказал столичный градоначальник.

По словам мэра в течение пяти лет в Москве будет построено 75 км линий метрополитена. Насегодняшний день для 22% жителей Москвы метро недоступно. "В результате реализации программы их останется меньше 13%. Показатель в два раза улучшится. Сегодня количество перегруженных линий – 40% от всего метрополитена нарастает. В результате реализации пятилетней программы это будет не 40%, а 10%. Мы получим качественное улучшение обслуживания на метрополитене", - сказал С. Собянин.

Мэр отметил, что власти города не планируют останавливаться через пять лет. "Поэтому мы уже сегодня ведем предпроектные работы, заделы, чтобы и дальше метро продолжало строиться. Сегодня проблема строительства в чем? У нас в настоящее время нет по сути дела ни проектов, ни свободных площадок по строительству метрополитена. Поэтому такой постепенный темп вхождения в эту стройку", - заключил мэр.

Hosted by uCoz