Градостроительные решения продиктованы грузом накопившихся проблем
Принимаемые сегодня решения в сфере градостроительного развития Москвы продиктованы грузом накопившихся проблем.
Столичные власти признают: ситуация такова, что сложившиеся перекосы необходимо выправлять в самые короткие сроки и с предельным напряжением.
«Города должны применять решения соразмерные своим проблемам и масштабам», - отметил в ходе урбанистического Форума мэр Москвы Сергей Собянин .
Половину необходимых городу объектов будут строить инвесторы
На сегодняшний день в столице не хватает 3000 объектов различной направленности. Городская администрация рассчитывает на помощь инвесторов в решении этой проблемы.
Как заявил 7 декабря в ходе встречи с представителями Ассоциации инвесторов Москвы заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Москва нуждается в нескольких тысячах жизненно необходимых для столь крупного мегаполиса объектов. Это спортивные, медицинские, образовательные учреждения.
Также в городе будет продолжена работа по организации парковочного пространства. Столичные власти намерены привлечь инвесторов к строительству значительной части объектов. «У нас принята Адресная инвестиционная программа, согласно которой для нужд города необходимо построить 650 объектов. Кроме того, утверждено еще 16 государственных программ на 5 лет, в соответствии с которыми общее число таких нужных объектов составляет 3000. Сегодня мы ставим перед собой задачу: чтобы не менее половины из этого числа построили инвесторы», - сказал Марат Хуснуллин.
Новую Калининско-Солнцевскую линию метро планируют запустить в 2013 году
В Москве начались работы по строительству новой Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, которая свяжет центральные районы Москвы, ММДЦ «Москва-Сити» с районами Дорогомиловский и Раменки. Прорабатывается вопрос о дальнейшем продлении линии до Очаково, Солнцево и Ново-Переделкино.
Как сообщили «Строительному миру» в пресс-службе Департамента строительства, на первом этапе предусмотрено строительство участка линии от станции «Деловой Центр» до станции «Парк Победы», а также ввод в эксплуатацию станции «Деловой Центр», расположенной в центре ММДЦ «Москва-Сити». Станция является пересадочной пересадочная, так что с нее можно будет перейти на параллельно действующую станцию «Выставочная» на вилочном ответвлении Филевской линии и станцию строящегося Третьего пересадочного контура.
Также в проект входит строительство нового подземного вестибюля станции «Парк Победы», расположенной в районе площади Победы, на примыкании улицы Генерала Ермолова к Кутузовскому проспекту. Станция «Парк Победы» станет пересадочным узлом между вновь строящейся Калининско-Солнцевской линией и Арбатско-Покровской линией.
«Калининско-Солнцевская линия от станции «Деловой Центр» до станции «Парк Победы» является участком глубокого заложения, максимальная глубина достигается в районе станции «Парк Победы», и составляет порядка 80 метров от уровня земли, - рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. - Трасса проходит под центральным ядром ММДЦ «Москва-Сити», пересекает Малое кольцо МЖД, территорию «Лекарственного сада», русло Москвы реки и Кутузовский проспект».
Эксплуатационная протяженность линии – 2,4 километра, количество станций - 1 (достраиваемые), протяженность перегонных тоннелей – 4 километра.
|