ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Столичные власти вдвое увеличили объем парковочного пространства города

За год в Москве построено и оборудовано 606 тысяч машиномест, что позволило увеличить объем парковочного пространства города на 50 процентов. Об этом на заключительном заседании Правительства Москвы 27 декабря сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам мэра, в этом году был осуществлен серьезный прорыв в формировании парковочного пространства. «Если на начало этого года в Москве было всего 1,25 миллиона парковочных мест, мы за год прибавили 606 тысяч, то есть практически на 50% увеличили объем парковочного пространства в городе», - подчеркнул Собянин.

Он пояснил, что 88 тысяч машиномест — это объекты капитального строительства. «Лучший исторический результат за предыдущие годы — ввод 33 тысяч парковочных мест», - заключил мэр.

Другие подробности:

27.12.2011. Доклад заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и стротельства Марата Хуснуллина на заключительном заседании Правительства Москвы

Москва отказалась от строительства 8,2 млн кв. м коммерческой недвижимости

В 2011 году на заседаниях Градостроительно-земельной комиссии было рассмотрено более 2 тысяч вопросов, касающихся 1,4 тыс. проектов.

Об этом на заключительном заседании Правительства Москвы 27 декабря мэру доложил его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Он напомнил, что в этом году было принято решение о прекращении инвестиционных контрактов в количестве 8,2 млн кв. метров. «Это колоссальная цифра практически из 56 миллионов квадратных метров, которые у нас были в инвестиционных проектах», - сказал Хуснуллин.

Что касается других инвестпроектов, по словам заммэра, по 14 принято решение о продолжении. «Остальные находятся сейчас в режиме исполнения, но мы продолжаем анализ. И со всеми, особенно крупными инвесторами, сейчас выстроили взаимоотношения так, чтобы поддерживать баланс интересов города, населения и инвесторов», - отметил М. Хуснуллин.

Говоря об Адресной инвестиционной программе, он пояснил, что с начала года были приняты решения, которые позволили сэкономить на строительстве дорожно-транспортной инфраструктуры 30 миллиардов рублей. «Реализация некоторых из этих проектов нецелесообразна с экономической точки зрения, часть перепроектирована на другие задачи», - сказал заместитель мэра.

По его словам от этого решения город ничего не потеряет.

Другие подробности:

27.12.2011. Доклад заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и стротельства Марата Хуснуллина на заключительном заседании Правительства Москвы

Экономия средств позволит направить на развитие метро еще 50 млрд рублей

Сэкономленные в этом году 50 миллиардов рублей будут направлены на строительство метро. Об этом на заключительном заседании Правительства Москвы 27 декабря мэру доложил его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«С начала года была проведена ревизия существующих контрактов. В результате организованных аукционов и конкурсов нам удалось снизить стоимость строительства на 20,8 миллиарда рублей, или почти 11% первоначально заявленной цены», - сказал М. Хуснуллин.

По словам заммэра, фактически, если сосчитать все сэкономленные деньги, получится более 50 млрд рублей. «Это сделано для того, чтобы не просто осваивать деньги, а эффективно их использовать. Такую задачу нам поставил мэр», - подчеркнул Хуснуллин.

Он пояснил, что эти 50 млрд будут в дальнейшие годы направлены на развитие метрополитена.

Кроме того, заммэра отметил, что городские власти отказались от реализации некоторых проектов, в том числе и тех, на которые уже была оформлена проектно-сметная документация, и можно было начинать строительство. «Эти проекты были слишком дорогостоящими», - сказал вице-мэр.

Среди таких объектов он назвал Северный дублер Кутузовского проспекта — экономия составила почти 40 млрд рублей.

«В метростроении вместе со специалистами Москомархитектуры и префектурами мы нашли возможность за счет изменения посадок станций почти 14 миллиардов рублей сэкономить. Большая работа была проведена и с Комплексом городского хозяйства - по метростроению сэкономили еще 2 миллиарда рублей», - пояснил М. Хуснуллин.

Также, по словам заммэра, городу удалось оптимизировать мощности, применяемые в метростроении в части энергетики. Экономия - 2 млрд рублей. «Еще ряд проектов, таких как Тверская Застава. Пересмотрели проект, сэкономили практически 6 миллиардов рублей и в этом году приступаем к этому долгожданному проекту с целью его завершения», - заключил заместитель мэра.

Другие подробности:

27.12.2011. Доклад заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и стротельства Марата Хуснуллина на заключительном заседании Правительства Москвы

Hosted by uCoz