ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

На севере Москвы планируют передать 10 гектаров земли под строительство метро

Земельные участки общей площадью 9,587 га на севере города могут быть переданы под строительство Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

Столичные власти намерены ввести в эксплуатацию новый участок Люблинско-Дмитровской линии московского метро от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» до конца 2014 года. А к концу 2015 года эту линию предполагают продлить в сторону района Лианозово.

Как следует из проектов распоряжений Департамента земельных ресурсов столицы, опубликованных на сайте ведомства, в настоящий момент столичные власти намерены предоставить ГУП "Московский метрополитен" в аренду почти на год участок площадью 0,969 га. Кроме того, под нужды метрополитена уже выбран участок площадью 1,2 га на севере Москвы, где в дальнейшем будет построен вестибюль № 1 Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская". Первая площадка расположена на Дмитровском шоссе напротив вл. 43, к. 1, вторая - на Дмитровском шоссе у дома 71, стр. 1. Также ГУП "Московский метрополитен" может получить в аренду земельный участок площадью 1,384 га по адресу: Локомотивный проезд, вл. 1, где предполагают построить вестибюль № 2.

Кроме того, для строительства вестибюля № 1 и вестибюля № 2 станции "Селигерская" власти выбрали участки площадью соответственно 1,044 га и около 1,09 га на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе.

Еще одну площадку площадью примерно 3,4 га, которая расположена на пересечении отвода Малого кольца Московской железной дороги по оси полосы Октябрьской железной дороги, московское правительство планирует выделить для строительства ветки в электродепо "Лихоборы" и щитовой монтажной камеры Люблинско-Дмитровской линии от станции "Петровско-Разумовская" до станции "Селигерская".

Кроме того, для строительства перегона Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская" может быть задействован участок площадью около 0,5 га на пересечении Дмитровского шоссе и Верхнелихоборской улицы.

Из "старой Москвы" в "новую" переселять не будут

Власти не намерены принудительно переселять жителей столицы на новые территории. Об этом 16 января на брифинге заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

Этот вопрос А. Кузьмину пришлось затронуть из-за технической ошибки с числами, появившейся в Положении о проведении конкурса на разработку концепции московской агломерации. Изначально в Положении говорилось, что число жителей «старой Москвы» должно быть равным 8 - 9 млн человек. После этого ряд СМИ написал, что власти столицы намерены уменьшить население города в его прежних границах за счет переселения части жителей на новую территорию, так как в настоящее время в столице проживает 11,5 млн человек.

«Произошла техническая ошибка. Я извиняюсь за нее лично. Она уже исправлена», - отметил Кузьмин.

Сколько человек будет проживать на присоединенных территориях, пока трудно спрогнозировать. «Наша задача - создать альтернативные условия проживания, - сказал Кузьмин, - на присоединенных территориях экология лучше, чем в так называемой старой Москве».

Hosted by uCoz