Вел заседание руководитель департамента Сергей Лёвкин.
На заседании, в частности, стало известно, что с Департаментом строительства города Москвы и префектурами административных округов согласован Совмещенный график ввода жилых домов, оформления площади и сноса жилых домов за счет средств городского бюджета в 2011-2014 гг. Поступившие замечания будут учтены в дальнейшей работе в рамках программы комплексной реконструкции.
Вместе с тем, по поручению руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Сергея Лёвкина в настоящее время в работе находится проект Совмещенного графика ввода жилых домов, оформления площади и сноса жилых домов по инвестконтрактам в 2011-2014 гг., которому также предстоит пройти все необходимые согласования.
Следует напомнить, что разработка совмещенных графиков с разбивкой по годам направлена на завершение программы сноса жилых домов первого периода индустриального домостроения.
В числе других на заседании были также рассмотрены вопросы о выполнении поручений, связанных с мерами по отселению и сносу жилых домов, о передаче под фактическое заселение корпусов, сдерживающих переселение по графику сноса по административным округам, и о выполнении задания по сносу пятиэтажного и ветхого жилищного фонда во II квартале 2011 года. По каждому вопросу приняты конкретные решения.
Власти намерены в 2012 году принять закон о парковочной деятельности в Москве
Сейчас идет разработка законопроекта о парковочной деятельности в городе Москве. Работа над документом будет завершена в ближайшее время, после чего его направят на согласование.
Об этом на заседании городского координационного штаба по реализации программы парковочного пространства в стройкомплексе Москвы сообщил руководитель ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы» Игорь Кузнецов.
Закон о парковочной деятельности города Москвы определит нормативную базу для организации и эксплуатации парковок в столице. На данный момент в правовом поле не существует даже такого понятия как «парковка», хотя оно давно в ходу у властей и жителей города. В федеральном законодательстве есть только определения «стоянки» и «остановки», а «парковки» - нет.
Напомним, попытки подготовить проект закона предпринимались в 2007-м, 2010-м и 2011 годах. Но, по различным причинам, не прошли согласования.
Сегодня правительство Москвы готовит новый проект закона. Вчера были установлены сроки подготовки законопроекта: разработчики пообещали подготовить документ уже совсем скоро. Затем документ пройдет процедуру согласования и обязательно будет вынесен на общественные слушания. Принять закон планируют до 1 июля 2012 года.
В дополнение к закону, как отметил руководитель дирекции И. Кузнецов, необходимо будет еще разработать общегородские правила паркования, а также единую для Москвы тарифную политику.
На следующей неделе начнется проходка тоннеля до станции метро "Алма-Атинская"
В 20-х числах января строители приступят к тоннелепроходческим работам на Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Новый тоннель столичной подземки свяжет станцию метро "Красногвардейская" со строящейся станцией "Алма-Атинская". Об этом порталу "Строительный мир" сообщили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы.
В работе будут задействованы два тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК), которые на данный момент уже готовы к началу проходки: они собраны и прошли все необходимые испытания в тестовом режиме.
Стартовый монтажный котлован, откуда начнут проходку оба тоннельных комплекса, построен в районе проектируемого депо «Братеево». Один щит будет осуществлять проходку тоннеля длиной 600 м в сторону станции метро «Красногвардейская». Там прямо сейчас сооружается демонтажная камера. Второй щит займется прокладкой перегонного тоннеля, длиной 356 м, в сторону станции метро «Алма-Атинская». Напомним, ранее она называлась «Братеево».
Позже, к концу I квартала 2012 года, будет смонтирован третий тоннелепроходческий щит. Он, также как и первый, пойдет до станции метро «Красногвардейская». Планируемая скорость проходки тоннеля составит около 10 м в день.
Помимо подготовительных работ к началу проходки тоннелей сейчас полным ходом идет строительство депо «Братеево» и станционного комплекса «Алма-Атинская». Строители заняты производством бетонного свода будущей станции. Ежедневно здесь в работах задействовано до 1700 человек.
Напомним, «Алма-Атинская» - станция мелкого заложения, односводчатая, с двумя вестибюлями. Высота свода составит 6 метров, ширина платформы - 10 метров, а длина посадочной платформы - 162 метра.
Северный вестибюль станции будет наземным. Он разместится в районе Братеевской улицы. Южный вестибюль – подземный, вблизи Ключевой улицы. Выходы вестибюлей будут обращены к жилой и проектируемой общественной застройке, а также остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта.
Станция станет второй в районе Братеево после станции «Борисово» Люблинско-Дмитровской линии, открывшейся 2 декабря 2011 года.
Продление Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» улучшит транспортное обслуживание населения окраинного района Братеево, снизит нагрузку на наземный общественный транспорт и улучшит дорожную ситуацию в районе.
Протяженность линии от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» составит три километра. Вместе со станцией линия будет введена в эксплуатацию в декабре 2012 года.
|