ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Система железных дорог будет интегрирована в общую транспортную систему города

На Малом кольце МЖД планируется построить 30 остановочных пунктов, сообщили в Департаменте градостроительной политики Москвы.

Планируется, что транспортно-пересадочными узлами (ТПУ) станут 19 из 30 остановочных пунктов малого железнодорожного кольца Москвы. Двенадцать ТПУ будут обеспечивать пересадку на метрополитен, шесть - на радиальные железнодорожные направления. Еще с одного ТПУ пассажиры смогут пересесть на оба вида транспорта.

Варианты размещения зон транспортно-пересадочных узлов рассматриваются с учетом прилегающей к ним городской территории.

Одна из основных задач, стоящих перед стройкомплексом столицы, - обеспечить увязку предполагаемых зон развития парковочного пространства у ТПУ Малого кольца МЖД с общей схемой парковочного пространства в Москве.

Пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги планируется открыть в 2015 году.

"Замороженные" строительные объекты в ЦАО планируют использовать под стоянки

В Москве предложено передать стройки, на которых давно не ведутся работы, под создание парковок. Об этом "Строительному миру" сообщили 25 января в пресс-службе префектуры Центрального округа.

На состоявшемся в среду заседании коллегии префектуры ЦАО было высказано мнение о том, что перепрофилирование неосваиваемых строек позволило бы существенно сэкономить при строительстве парковок в центре города.

Однако, как отметил заместитель префекта ЦАО Сергей Федоров, пока существует проблема с землей – она оформлена на инвесторов. Поэтому администрация округа обратилась в Департамент строительства с просьбой поднять этот вопрос перед столичным правительством.

В частности, префект ЦАО Сергей Байдаков для разрешения ситуации с неосваиваемыми стройками намерен обратиться к заместителю мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину.

"Надо поднять вопрос о расторжении инвестконтрактов. Мало того, что мы не можем использовать эти территории под гаражи, так это же недострои, разруха", - сказал Байдаков.

В Москве разработают программу строительства подземных парковок в ЦАО

К середине февраля 2012 года столичные власти намерены подготовить программу по строительству механизированных подземных парковок в Центральном округе Москвы до 2016 года, сообщили 25 января в пресс-службе префектуры.

В целях борьбы с острой нехваткой парковочных мест в центре города московское правительство намерено в течение пяти ближайших лет построить почти 1,5 млн машиномест, тем самым обеспечив население местами для хранения автомобилей до 70%. Все проводимые работы будут осуществляться в рамках программы "Развитие транспортной системы города Москвы на 2012 - 2016 годы".

Еще в прошлом году столичный градоначальник Сергей Собянин поручил разработать план первоочередных мер по решению транспортных проблем московского узла под названием "Город, удобный для жизни", в том числе предполагающий строительство современных паркингов вместо стихийной парковки. Теперь до середины февраля текущего года мэру должна быть представлена программа по строительству до 2016 года механизированных паркингов в центральной части города, где количество свободных мест весьма ограничено. В московской администрации уверены, что эти парковки будут весьма востребованы как местными жителями, так и приезжающими в центр по своим делам горожанами из других районов.

Особо обращает на себя внимание тот факт, что при возведении данных парковок планируют применять технологии, используемые при строительстве метрополитена, которые никак не отразятся на прилегающей застройке. Как пояснили в пресс-службе префектуры ЦАО, изначально будет представлено 20 площадок, но потом их количество увеличат.

Hosted by uCoz