ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Власти Москвы разработают схемы организации движения для всех вылетных магистралей на период реконструкции

Перед тем как приступить к реконструкции вылетных магистралей Москвы столичные власти разработают схемы организации движения на время проведения работ для всех дорог. Это позволит избежать ухудшения транспортной ситуации на период реконструкции.

«Уточню. У нас запроектировано 19 магистралей, мы планировали приступить к работам на девяти из них, но когда начали разрабатывать на каждую отдельную магистраль проект организации движения, увидели, что, если делать это одновременно, это приведет к ухудшению транспортной ситуации», - сказал заммэра.

Он отметил: поэтому принято решение сделать проекты организации движения на все вылетные магистрали одновременно.

Хуснуллин пояснил, что в проекты организации движения, кроме вылетных магистралей, включили локальные мероприятия и участки, где уже ведется строительство метро. «Сделав такую общую карту проектов организации движения, будем приступать к работе», - сказал заммэра.

По его словам, именно это стало причиной, по которой власти города отложили некоторые из запланированных конкурсов по выбору подрядчиков для реконструкции вылетных магистралей. «Пока мы не будем четко понимать, как будет двигаться транспорт, не приступим к этим работам», - подчеркнул М. Хуснуллин.

При этом он добавил, что на сроках реконструкции это никак не отразится. «Мы поставили себе задачу все-таки время не увеличивать. И могу уже сегодня сказать, что, например, если реконструкция Варшавского шоссе у нас была запланирована на 15 - 18 месяцев, думаю, мы уложимся где-то в 12 - 13», - заявил заммэра.

Он пояснил, что таких результатов удастся добиться, в том числе, за счет изменения технических решений, а также, по возможности, работы в ночную смену.

По словам М. Хуснуллина, все 19 магистралей планируется реконструировать в течение пяти лет.

Еще одной важной задачей, связанной с работами на вылетных трассах города, является необходимость связать эту работу с Московской областью, чтобы избежать появления так называемых «бутылочных горлышек», которые создают серьезные заторы на выезде из столицы.

«Мы провели большую работу с Минтрансом, основные первоочередные мероприятия уже увязали. Сейчас мы четко понимаем, что делаем мы, что - федералы, а что - Московская область. Но по ряду вылетных магистралей со стороны и федералов, и области пока где-то не хватает финансирования, где-то - документации. Там, где эта работа пока не состыкована, мы эти магистрали будем придерживать. Хотя мы сами готовы полностью», - сказал заместитель мэра.

Кроме того, городские власти намерены заняться расширением МКАД. «Чтобы люди могли хотя бы по МКАД все-таки выехать, куда им нужно», – заключил замглавы города.

В августе в районе "Сокола" появятся три паркинга

В августе 2012 года в районе станции метро "Сокол", где сейчас идет строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, будут оборудованы три паркинга. Об этом 9 февраля в ходе встречи с заместителем мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным сообщил президент НПО "Космос" Андрей Черняков.

На месте котлованов, которые были сооружены при строительстве тоннелей на развязке Ленинградского и Волоколамского шоссе, появятся две подземные парковки вместимостью 200 и 400 машиномест.

А над строящимся сегодня Алабяно-Балтийским тоннелем будет оборудована плоскостная стоянка на 200 парковочных мест.

Президент компании-генподрядчика заверил Хуснуллина, что все три парковки строители сдадут в конце лета текущего года.

Hosted by uCoz