В Москве утверждена Адресная инвестиционная программа
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил Андресную инвестиционную программу города Москвы на 2012 - 2014 гг., говорится в постановлении N 56 от 16 февраля 2012 года.
Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2012 - 2014 гг. будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований в сумме 356,2 млрд рублей в текущем году, почти 441 млрд рублей в 2013-м и 450,5 млрд рублей в 2014 году.
Важно: это первая за последнее десятилетие Адресная инвестиционная программа города Москвы, рассчитанная на три года. Предыдущие принимались всего на один год.
С Варшавского шоссе уберут восемь светофоров
После реконструкции на Варшавском шоссе станет на восемь светофоров меньше. Их демонтируют в связи с открытием семи новых подземных пешеходных переходов и автотранспортного тоннеля. Это позволит существенно улучшить транспортную ситуацию на магистрали.
Об этом "Строительному миру" сообщили в пресс-службе компании-застройщика.
Работы на объекте проводит ЗАО «Объединение «Ингеоком», государственный заказчик – Департамент строительства Москвы.
В настоящее время на участке от Нахимовского проспекта до МКАД ведутся первоочередные работы по строительству и реконструкции дорог - дублеров Варшавского шоссе. Эти проезды будут выполнять функции объездных дорог.
Реконструкция Варшавского шоссе ведется без остановки движения. На расширяемых и вновь строящихся дублерах будет сохранено количество полос, которое было на самой магистрали на том или ином участке. И только после того, как общественный транспорт будет пущен по ним, строители смогут приступить к работам на проезжей части.
Сооружение подземных пешеходных переходов начнется уже в конце марта. Сначала строители развернут работы на трех площадках: возле северного вестибюля станции метро «Аннино», а также на Варшавском шоссе около дома № 141, стр. 1 и дома № 95, корп. 2. Для удобства передвижения пешеходов все подземные переходы оборудуют пандусами и лестницами с нагревательными элементами, которые позволят предотвращать появление наледи на ступенях в зимний период.
В июле планируется приступить к наиболее сложному этапу реконструкции - строительству автотранспортного тоннеля. На пересечении с улицей Подольских Курсантов Варшавское шоссе уйдет под землю. Работы будут вестись открытым способом. Длина тоннеля составит 68 метров. Количество полос - шесть (по три в каждом направлении).
После ввода в эксплуатацию подземных пешеходных переходов и тоннеля на восьми участках Варшавского шоссе будет открыто бессветофорное движение. По оценкам экспертов, после завершения всех этапов реконструкции пропускная способность магистрали увеличится на 20 - 30%.
Участок линии метро от станции "Митино" до станции "Пятницкое шоссе" планируется ввести в декабре 2012 года
Станция "Пятницкое шоссе" станет следующей после станции "Митино" на Митинско-Строгинской линии Московского метрополитена. Протяженность строящегося участка равна двум километрам. Стройкомплекс Москвы намерен сдать его в эксплуатацию в декабре 2012 года.
Как рассказали "Строительному миру" в Департаменте строительства Москвы, сегодня на площадке строительства станции метро "Пятницкое шоссе" завершаются подготовительные работы. Комплекс проведенных мероприятий позволит в кратчайшие сроки выполнить возведение платформенного участка, стен, колонн, перекрытий и лестничных сходов будущей станции.
Сама станция - мелкого заложения. Конструктивно она представляет собой двухпролетную раму с одним рядом колонн высотой 4,8 метра с интервалом семь метров. Ширина платформы составляет десять метров, длина посадочной платформы - 162 метра. Конструктивно платформа имеет одну особенность: в плане она расположена по кривой.
«У станции "Пятницкое шоссе" планируется размещение перехватывающего паркинга», - сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарёв. В связи с этим «значительно снизится загрузка транспортно-пересадочного узла у станции метро "Тушинская", а также улучшится транспортное обслуживание населения, проживающего в районе Южное Тушино», сказал чиновник.
По предварительным расчетам, загрузка станции, в том числе в зоне подхода и подъезда на наземном транспорте в утренний час-пик, составит более девяти тысяч человек.
Введение в эксплуатацию станции метро "Пятницкое шоссе" позволит повысить уровень обслуживания метрополитеном населения северо-западной части столичного района Митино, в том числе села Рождествено с учетом его развития. Кроме того, будет увеличена зона пешеходной доступности московской подземки.
Благоприятно скажется появление новой станции метро на экологической ситуации в районе. Во-первых, за счет снижения количества и интенсивности движения наземного транспорта по улично-дорожной сети района. Во-вторых, за счет снижения интенсивности транзитного движения из пригородной зоны: из Зеленограда и с Митинского кладбища через район Митино по Пятницкому и Волоколамскому шоссе к станции метро "Тушинская".
|