ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Площадь многофункционального комплекса на Павелецкой будет сокращена

Столичные власти приняли решение о сокращении коммерческих площадей - с пяти до двух уровней в проектируемом многофункциональном комплексе на Павелецкой площади.

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин 27 февраля в интервью журналу "Итоги".

«По Павелецкой площади мы приняли условия инвестора и сейчас ждем от него график окончания работ. На заседании Градостроительной земельной комиссии было принято решение о дальнейшем проектировании инвестором многофункционального комплекса при условии внесения изменений в технико-экономические показатели объекта. Речь идет о сокращении коммерческих площадей с пяти до двух уровней», - сказал заммэра.

По его словам, площадь будущего комплекса составит более 18 тыc. кв. м, а количество машиномест – 1230.

Говоря о Триумфальной площади, М. Хуснуллин сообщил, что там запланировано строительство паркинга на 1000 машиномест, но строители столкнулись с проблемами археологического плана.

На данный момент, по словам заммэра, работы приостановлены в связи с археологическими раскопками.

Торгово-досугового центра на Пушкинской площади не будет

Власти Москвы признали проект реконструкции Пушкинской площади, предполагающий строительство в этом месте торгово-досугового центра, экономически нецелесообразным.

Об этом 27 февраля в интервью журналу "Итоги" сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Решение о строительстве торгово-досугового центра было принято еще в 2005 году, и инвестор понес затраты», - пояснил М. Хуснуллин.

Он отметил, что в настоящее время инвестконтракт расторгнут. «Мы оцениваем ситуацию и пытаемся найти компромиссное решение между инвестором и городом», - заключил Хуснуллин.

Московские власти планируют сделать общественный транспорт комфортнее личного авто

Правильно организованное движение, а также комфорт общественного транспорта может стать альтернативой передвижению на собственном авто, считает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сегодня 20 процентов горожан передвигаются по городу на автомобиле, 80 – на общественном транспорте. И потому пока нет смысла пересаживаться на общественный транспорт – все равно он стоит в пробках», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Он отметил, что на сегодняшний день единственный вид транспорта, который гарантированно приходит вовремя, – это метрополитен, еще, в какой-то степени, железная дорога. «Надеюсь, через два-три года мы организуем движение таким образом, что пассажир за определенные деньги и в определенное время будет добираться до места назначения, тогда можно говорить и об альтернативе автомобилю. Без выделенных полос, без культуры вождения, без комфортных салонов автобусов и троллейбусов рассуждать об этом рано», - подчеркнул М. Хуснуллин.

По словам заммэра, построить необходимое сегодня городу количество дорог невозможно - это огромные затраты, а главное, в городе нет такого количества резервных территорий. "В мировых столицах в среднем плотность дорожной сети в общей территории города составляет не менее 20 процентов, у нас же – девять процентов. Представляете, сколько надо построить дорог и сколько на это потребуется времени и денег?» - пояснил М. Хуснуллин 27 февраля в интервью журналу «Итоги».

Именно поэтому акцент должен быть сделан на общественный транспорт. Сделать его более комфортным, по словам Хуснуллина, поможет создание интегрированной транспортной системы, которая позволит эффективно взаимодействовать нескольким видам транспорта: «Перед нами стоит задача связать четыре вида транспорта: метро, общественный наземный транспорт, автомобильный и железную дорогу. В Москве необходимо создать систему, которая была бы экономически выгодной для пассажиров. Например, сегодня человек въезжает в город на электричке, затем пересаживается на метро, и ему приходится дважды платить за проезд. Имело бы смысл подумать о едином тарифе, но для этого нужно создать транспортно-пересадочные узлы».

В заключение Марат Хуснуллин подчеркнул, что москвичи – люди грамотные и, самое главное, практичные. Они быстро посчитают и поймут, что им выгоднее – томиться в многочасовой пробке или пересесть на комфортный общественный транспорт.

Hosted by uCoz