Реконструкция вылетных магистралей не парализует город
Столичные строители используют схему поочередной реконструкции вылетных магистралей, чтобы избежать транспортного коллапса в городе, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Об этом он рассказал 27 февраля в интервью журналу «Итоги».
«Мы разработали следующую схему: сначала организуем дублеры и дополнительные полосы. И лишь когда количество альтернативных полос окажется равным количеству полос на основных магистралях, начнем реконструкцию», - сказал Хуснуллин.
По его словам, чтобы избежать «пробок» «сначала будут реконструироваться трассы южного сектора – Каширское и Варшавское шоссе, а магистрали западного направления – например, Ленинский и Мичуринский проспекты – готовиться к реконструкции».
«Такая очередность позволит избежать лишних проблем на дорогах», - резюмировал заммэра.
Напомним, за пять лет в Москве планируется реконструировать все девятнадцать вылетных магистралей. По шести дорогам уже начаты работы. На очереди модернизация развязок на МКАД, сооружение участков новых хордовых дорог – Северо-Западной и Северо-Восточной хорды, а также Южной рокады.
Храм на улице Мельникова построят к 10-й годовщине со дня трагедии на Дубровке
В День памяти жертв теракта на Дубровке планируется открыть православный храм в честь Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, учителей словенских, рассчитанный на 500 верующих.
Об этом во время субботнего объезда 25 февраля сообщил депутат Госдумы, советник мэра Москвы и Патриарха Всея Руси Владимир Ресин.
Владимир Ресин заметил, что храм строится в месте, где пролилась невинная кровь, поэтому дело чести для строителей – завершить работы к 26 октября - в День памяти жертв теракта на Дубровке, также известного как «Норд-Ост». С тех пор пршло ровно 10 лет.
Храм на Мельникова будет очень большим, пятикупольным, высотой 32 метра, он рассчитан на одновременное посещение 500 верующих.
23 февраля была освящена временная деревянная часовня, которую построили рядом со стройплощадкой, сегодня там уже идут богослужения.
В Москве создадут схему обременений по земельным участкам, где будут строиться новые станции метро
В Москве необходимо усилить работы по подбору и подготовке площадок для будущих станций метрометрополитена.
Такое мнение высказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, подводя итоги объезда стройплощадок и совещания в штабе.
В ходе совещания были рассмотрены новые линии, а также станции метрополитена, электродепо, которые планируется сдать в 2011-2015 годах. По большинству объектов 2014-2015 года, как отмечалось на совещании, еще не подобраны земельные участки или нет градостроительного задания.
«Подготовка площадок: нам надо активно заниматься выбором площадок под строительство будущих станций и линий и на еженедельные заседания Штаба выносить новые объекты для рассмотрения», - подчеркнул М. Хуснуллин. По его словам, также необходимо составить схему обременений по всем планируемым линиям.
Вопросы интенсификации строительства новых станций и линий Московского метрополитена были в числе ключевых проблем градостроительной политики на прошедшем 11 марта с.г. заседании Коллегии Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем выступлении особо указал на "необходимость ускорить строительство метрополитена: мы должны сделать максимальные заделы в этом году, имею в виду проектирование и изыскательские работы, для того чтобы выйти на полномасштабное строительство в ближайшие годы".
При этом он указал, что строительство метрополитена входит в число приоритетных задач, которые в ближайшие годы будут решать московские строители.
|