ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Шесть путепроводов на Малом кольце МЖД начнут реконструировать в 2012 году

В 2012 году начнется реконструкция Можайского путепровода на Малом кольце Московской железной дороги, по пяти путепроводам будет разработана проектно-сметная документация, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Развитие железнодорожного транспорта в Москве предполагает строительство порядка 500 км путей, о чем не раз упоминал Марат Хуснуллин.

Пассажирское движение по Малому кольцу МЖД планируется открыть в 2015 году. Оно позволит существенно разгрузить наземный общественный транспорт и метрополитен.

Кроме того, власти Москвы намерены связать железнодорожный транспорт со столичной подземкой и уличным наземным транспортом, для чего на МК МЖД планируется размещение транспортно-пересадочных узлов.

Для Института детской эндокринологии построят лечебно-диагностический корпус

На территории Института детской эндокринологии ФГБУ "Эндокринологический научный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, расположенного на ул. Дмитрия Ульянова, 11 (Юго-Западный округ Москвы), продолжается строительство нового лечебно-диагностического центра, сообщила 2 марта пресс-служба Мосгосстройнадзора.

В соответствии с проектом предусмотрено возведение лечебно-диагностического и вспомогательного корпусов общей площадью 41,2 тыс. кв. м. Финансирование осуществляется из федерального бюджета.

В 9-этажном лечебно-диагностическом корпусе размещаются терапевтическое и хирургическое отделения, стационар на 216 коек и другие помещения. Во вспомогательном корпусе высотой 1-5-6 этажей – конгресс-центр с большим актовым залом, архив института, склад. В подземной части вспомогательного корпуса предусмотрена автостоянка на 120 машиномест. ЛДК и вспомогательный корпус свяжет «теплый» переход.

По информации управления надзора по ЮЗАО, в настоящее время ведутся монолитные работы на восьмом этаже лечебно-диагностического корпуса и втором этаже вспомогательного корпуса.

Строительство комплекса началось в апреле прошлого года. Ввод в эксплуатацию намечен на конец 2013 – начало 2014 годов. Генподрядчиком выступает ООО «Мастер строй», проектная организация – ООО «Сенаб проект».

Некоторые объекты метрополитена могут быть сданы раньше намеченных сроков

Ряд объектов метрополитена, запланированных к вводу в 2014-2015 годах, предлагается сдать раньше.

Об этом шла речь на совещании, которое накануне после объезда стройплощадок провел заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Как стало известно на совещании, в 2014 году планируется сдать участки «Марьина роща – Петровско-Разумовская», «Петровско-Разумовская - Селигерская», «Юго-Западная - Тропарево», «Хорошевская – Деловой центр», электродепо «Лихоборы».

Относительно электродепо «Братеево» поступило предложение ввести его в строй в 2013 году. Также в 2013 году, а не в 2014, было предложено сдать электродепо «Выхино после его реконструкции». Таким образом, оно будет введено в строй параллельно с новым участком метро "Выхино - Жулебино".

В 2015 году намечено ввести участки метрополитена «Хорошевская – Нижняя Масловка», «Авиамоторная – Люберецкие поля», «Жулебино - Котельники».

Между тем на освещании говорилось и о том, что пока не решен до конца вопрос по строительству электродепо «Хорошево». Большая часть территории, где планировалось осуществить строительство данного объекта, находится в федеральной собственности. Поэтому городским властям придется принимать решение либо получить согласие собственника земельного участка, либо перенести этот объект в другое место.

  • Наша справка.

Вопросы интенсификации строительства новых станций и линий Московского метрополитена были в числе ключевых проблем градостроительной политики на прошедшем 11 марта с.г. заседании Коллегии Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем выступлении особо указал на "необходимость ускорить строительство метрополитена: мы должны сделать максимальные заделы в этом году, имею в виду проектирование и изыскательские работы, для того чтобы выйти на полномасштабное строительство в ближайшие годы".

При этом он указал, что строительство метрополитена входит в число приоритетных задач, которые в ближайшие годы будут решать московские строители.

Hosted by uCoz