Проекты гаражей-стоянок в Центральном округе Москвы будут индивидуальными
Стоимость машиноместа в паркинге в центре Москвы будет больше 350 тыс. рублей, потому что себестоимость строительства высока и составляет 700-800 тыс. рублей за машиноместо.
Об этом 19 мая на пресс-конференции в Москве сообщил председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) Константин Тимофеев.
Как пояснил глава ведомства, такая высокая себестоимость складывается из-за дорогого выноса коммуникаций, да и самих земельных участков, на которых можно разместить паркинги, нет. Списки возможных адресов, по словам К. Тимофеева, от префектуры ЦАО уже получены, а Москомархитектура разрабатывает проекты решений.
«В основном, размещать машины в ЦАО мы планируем под домами в рамках проектов, на внутридворовых территориях, в границах улично-дорожной сети и социальных объектов», - сообщил председатель комитета.
Наземные паркинги, по словам К. Тимофеева, будут возводиться по индивидуальным проектам, чтобы они «вписывались» в окружающую застройку.
Он отметил, что в настоящее время на улицах ЦАО «стоит» 70 тыс. автомобилей жителей округа, не считая примерно 1 млн. автомобилей, которые ежедневно приезжают сюда на работу и тоже не могут найти место для парковки.
Сергей Собянин: решено окончательно - никакого торгового центра на площади у Белорусского вокзала не будет
"По Белорусскому вокзалу мы расторгли инвестиционный контракт, договорились с инвестором. Это означает, что там никакого торгового центра уже строиться не будет", - так прокомментировал планы реконструкции площади Тверской заставы мэр Москвы Сергей Собянин 20 мая, комментируя итоги осмотра привокзальных территорий столицы.
Как сообщает пресс-служба Мэра и Правительства Москвы, касаясь ситуации у Белорусского вокзала, Сергей Собянин отметил: "Будем заканчивать строительство транспортного узла: подземные переходы, стоянки для автотранспорта и транспортную развязку. Больше там ничего не будет. Мы сегодня предварительно проговорили: возможно, что будем делать это в сотрудничестве с РЖД".
Одновременно градоначальник кратко охарактеризовал ситуацию в районе Павелецкого вокзала: "По Павелецкому вокзалу мы интенсивно работаем с инвестором, чтобы минимизировать строительство (торговлю, которая там предполагалась). Я думаю, в ближайшее время мы также выйдем на какие-то компромиссные решения по этому вопросу".
Мэр назвал площади Белорусского и Павелецкого вокзалов, где ведется стройка, "тяжелыми территориями".
В поездке по привокзальным территориям С. Собянина сопровождали заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, другие заместители Мэра Москвы, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
Во время осмотра Киевского вокзала и привокзальной площади мэр поручил А. Кузьмину в течение недели подготовить необходимые соглашения с РДЖ о благоустройстве привокзальных территорий.
|