Открытие движения по мосту через канал имени Москвы намечено на конец мая
28 мая состоится официальное открытие движения по мосту через канал имени Москвы на Ленинградском шоссе.
До недавнего времени мост через канал имени Москвы оставался одной из главных причин пробок на Ленинградском шоссе. Несколько лет назад строители завершили основные работы по расширению трассы в сторону центра города, но в обратном направлении «бутылочное горлышко» моста собирало многокилометровые заторы. Теперь магистраль станет одной из самых современных в столице, пишет газета «Московская перспектива».
Расширение моста - самая сложная часть проекта «Большая Ленинградка». Работа проводилась в два этапа. Сначала строители возвели новый 6-полосный путепровод через канал имени Москвы и в сентябре 2010 года открыли по нему движение. Сразу после этого началась реконструкция старого моста. Общая длина обновленного путепровода составляет 310 метров, ширина - 55,1 (из них 24,5 метра - новый мост, 30,6 метра - старый). По старому мосту будет организовано автомобильное движение в сторону области, по новому - по направлению к центру Москвы.
Андрей Бочкарев: реорганизация позволила сохранить и конкретизировать необходимые функции под крышей одного департамента вместо трех прежних
Объединение трех департаментов стройкомплекса: Департамента городского заказа капитального строительства (Мосгорзаказ), Департамента городского строительства и Департамента дорожно-мостового строительства в один в рамках завершившейся реорганизации позволило преодолеть прежнее «размытие» функций между тремя этими структурами.
Такое мнение высказал руководитель нового подразделения – Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
В интервью газете «Ведомости», А. Бочкарев рассказал о том, зачем три департамента, курировавшие разные этапы московского строительства, были объединены в один, о смене концепции дорожно-транспортного строительства в Москве, а также о том, как городские власти намерены привлекать иностранных подрядчиков для строительства столичных дорог.
А.Бочкарев рассказал, что решение о реорганизации трех департаментов – Мосгорзаказа (ДГЗ), Департамента городского строительства (ДГС) и Департамента дорожно-мостового строительства (ДДМС) – было принято в связи с “размытием” функций между тремя этими структурами. Это «размытие» приводило к снижению скорости и качества реализации Адресной инвестиционной программы (АИП).
В результате объединения все функции госзаказчика оказались в одном департаменте, и один департамент отвечает за весь цикл строительства. Результаты видны уже сейчас: из 65-ти детских садов, запланированных к строительству в рамках АИП на 2011 год, 26 уже в работе, по остальным закончены торги, и подрядчики выходят на площадку.
Полный текст интервью опубликован на сайте газеты “Ведомости”.
|