Москва надеется на софинансирование РФ при продлении метро в область
Власти Москвы будут обращаться к федеральному центру с просьбой о софинансировании в случае продления столичных веток метро в Московскую область.
Об этом в интервью информационному агентству РИА Новости сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.
"У московской подземки уже существуют станции не просто за МКАДом, как в Митино или Южном Бутово, но и на территории Московской области - я имею ввиду "Мякинино". При этом такие новые станции, построенные в Московской области, конечно, будут оставаться на балансе "Московского метрополитена", но мы планируем обратиться в федеральный центр с просьбой о софинансировании таких проектов", - отметил он.
При этом, добавил Левкин, город также намерен продолжить практику привлечения к строительству метрополитена инвесторов, как это было в случае со станцией "Мякинино", профинансированной группой Crocus.
Он также рассказал, что в 2012 году власти столицы собираются закончить совместную с Подмосковьем работу над концепцией градостроительного развития двух регионов, предполагающую синхронизацию развития столицы и области в части размещения мест труда, строительства жилья и объектов капитального строительства, совместного использования инженерной инфраструктуры и приведения к одному знаменателю региональных градостроительных норм.
"...Сегодня в Московской области уже существуют разработанные генеральные планы поселений, муниципалитетов, и мы вместе хотим оценить потенциал их развития. Стоит задача также проанализировать, какой объем недвижимости может быть поострен в 15 - 20-километровой зоне от МКАД, ведь почти у всех участков на этой территории есть свои собственники", - пояснил глава департамента градостроительной политики Москвы.
В 2011 году столичные власти собираются выделить 50 миллиардов рублей на развитие метрополитена - это почти в 2 раза больше, чем выделялось обычно. Уже в 2012 году власти Москвы планируют ввести в эксплуатацию более 8,5 километра новых линий столичного метро. Намечено закончить работы на участках "Митино - Пятницкая", "Красногвардейская - Братеево", "Новогиреево - Новокосино". Длина каждого участка составляет два, три и 3,5 км соответственно. В будущем году также предполагается открыть второй выход со станции "Марьина роща" и расширить депо "Печатники".
Полный текст интервью с Сергеем Левкиным см. здесь.
Мосгосстройнадзор: технология облегченной кирпичной кладки требует доработки
Специалисты Комитета государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор или МГСН) провел визуальное обследование 97 жилых домов, возведенных с применением технологии облегченной кирпичной кладки, находящихся в эксплуатации.
27 мая стало известно, что с учетом результатом проверки специалисты МГСН считают необходимым внести предложение о временной приостановке применения данной технологии.
Как сообщает пресс-служба Мосгосстройнадзора, в проверке приняли участие представители Мосжилинспекции, ГУ Центр «Энлаком», префектур административных округов, управляющих и эксплуатирующих организаций, представители заказчиков и генподрядных организаций – участников строительства.
Результаты визуального обследования показали, что на 15 жилых домах (16% от всего количества обследованных объектов) имеются серьезные дефекты. Среди них: вертикальные трещины, отслоение облицовочного кирпича, вспучивание кладки, разрушение поверхностного слоя кирпича и штукатурки.
На 41 здании (42%) отмечены незначительные дефекты, еще на 41-м (42%) видимых дефектов не обнаружено.
С целью принятия мер по приведению в исправное состояние фасадов жилых домов в Мосгосстройнадзоре проведены совещания с участием строительных и эксплуатирующих организаций.
Мосгосстройнадзор предложил эксплуатирующим организациям установить мониторинг за состоянием фасадов домов, выполненных с применением технологии облегченной кирпичной кладки. Там, где зафиксированы множественные дефекты, заказчикам предложено провести инструментальное обследование и привлечь аккредитованные организации для разработки проектных решений по устранению выявленных дефектов.
Кроме того, в целях обеспечения надежности, долговечности и безопасности зданий в течение всего срока их эксплуатации Мосгосстройнадзор предложил временно приостановить применение технологии облегченной кирпичной кладки до разработки необходимой нормативно-технической документации, проектных решений, технологии монтажа и требований к применяемым материалам.
|