Летом 2011 года планируется начать реконструкцию Варшавского и Каширского шоссе
В июле 2011 года начнется реконструкция Варшавского шоссе, в рамках которой планируется построить дороги-дублеры, эстакаду и тоннели. В августе строительные работы развернутся на Каширском шоссе, где также возведут тоннели, новую развязку и пешеходные переходы.
Об этом на расширенном совещании по вопросу комплексного развития Южного административного округа Москвы заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Как сообщает пресс-служба мэра и Правительства Москвы, Собянин отметил, что проект реконструкции Варшавского шоссе длиной 17 км рассчитан на два года и включает строительство дублеров, разворотную эстакаду у МКАД, тоннели на пересечении с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов, а также внеуличных пешеходных переходов, 60 карманов на остановках общественного транспорта и так далее.
«В 2011 году, ориентировочно в августе, работы начнутся и на Каширском шоссе, где предстоит развязать наиболее проблемный узел транспортной системы Южного округа — пересечение с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова», - пояснил мэр. Он подчеркнул, что в целом на Каширском шоссе планируется построить три небольших тоннеля, новую развязку на пересечении с Ореховым бульваром, шесть пешеходных переходов и так далее.
«Нами принято еще одно принципиальное решение — в перечень основных магистралей включена и Липецкая улица. Для нее также будет сделан проект увеличения пропускной способности за счет расширения дорожного полотна», - добавил столичный градоначальник.
Сроки в которые были проведены предварительные работы по Каширке и Варшавке С. Собянин назвал «рекордными для Москвы». «В течение четырех месяцев подготовлены предпроектные, проектные работы и конкурсная документация выставлена на торги», - пояснил мэр.
Места предполагаемого размещения парковок в московских дворах планируют помечать красной лентой для согласования с жителями
Мэр Москвы Сергей Собянин внес предложение обносить красной лентой места предполагаемого размещения парковок во дворах по примеру Южного округа Москвы, и, если есть возражения жителей, корректировать эту программу.
Решение администрации округа в части согласования размещения машиномест с жителями города Собянин назвал правильным. Он подчеркнул, что это делается в первую очередь «не для абстрактных чисел или отчетности, а для жителей».
«Если им это не нужно, делать этого ни в коем случае не надо. Если они согласны, если они утвердили этот проект, пожалуйста, с милой душой», - сказал мэр.
О также пояснил, что на реализацию локальных мероприятий по модернизации дорожно-уличной сети префектуре Южного округа выделен 1 млрд. рублей. На эти средства планируется построить 35 заездных карманов для общественного транспорта, чтобы он не мешал основному движению, плюс 5,5 тыс. парковочных мест. «Еще 44 тыс. дополнительных мест для парковки машин появятся во дворах, на межквартальных территориях и в капитальных гаражах», - заключил глава города.
Напомним, мэр ни раз подчеркивал, что проблема нехватки машиномест должна решаться комплексно - не только строительством новых объектов, но и локальным размещением парковочных мест. На сегодняшний день поставить машину во дворе дома довольно проблематично. Автомобили припаркованы на газонах, вблизи жилых домов. Это создает дискомфорт для жителей, которые зачастую не могут подойти к своим подъездам, а также припятствуют проезду автомобилей и специальных служб - пожарной и скорой помощи. Именно для решения этих проблем столичные власти предусмотрели размещение во дворах экопарковок.
|