ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Шумакова, типовые станции – это вынужденная мера. Решение о их разработке было принято в связи с тем, что в Москве надо строить много и быстро. «По нашим подсчетам, к примеру, благодаря строительству типовых станций, удастся сократить сроки возведения процентов на 20. Но это не значит, что это максимальная цифра и она не может меняться ни в сторону уменьшения, ни в сторону увеличения», - сказал архитектор.

Он подчеркнул, что несмотря на видимые плюсы, все не так просто как хотелось бы. О значительном сокращении сроков строительства можно говорить только при нормальном финансировании, добросовестном выполнении работ подрядной организацией, наличии достаточного количества профессиональной рабочей силы. «Если все это есть, срок строительства можно сократить и на 80 %», - считает Шумаков.

Главный архитектор компании отметил, что решение о возведении таких станций не только должно уменьшить сроки строительства, но и снизить его стоимость ориентировочно на 20%.

Говоря о внешнем облике станций, Н. Шумаков подчеркнул, что при слове «типовые», люди представляют себе проекты 60-70-х годов. То, что предлагается сейчас, по его словам, кардинально отличается от того, что было раньше. «Тогда это была только станция мелкого заложения, в сугубо утилитарной отделке – керамической плитке. Нередко она укладывалась и на полу», - пояснил Шумаков.

По его словам, номенклатура сегодняшних типовых станций достаточно велика. Что касается конструкций, разработано три станции мелкого заложения, две – глубокого. На отделочных материалах или так сказать, на образном решении новых станций столичные власти решили не экономить. Таким образом, все станции метро внешне будут уникальными, а внутри – типовыми. «Пассажиры этого не заметят», - заверил Шумаков.

Архитектор также напомнил, что за 20 лет в столице было построено 300 км линий метрополитена, «теперь, благодаря в том числе и типовым станциям, мы планируем возвести более 70 километров за 5 лет и более 100 – за 9 лет».

Напомним, поручение рассмотреть возможность проектирования и строительства типовых станций метро в ноябре прошлого года дал мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр указал, что необходимо ускорить темпы проектирования новых линий и сократить сроки строительства за счет новых технологий, а также «максимально уменьшив стоимость, повысить надежность и производительность при закладке метро».


Вести-Москва. Неделя в городе» на телеканале «Россия-1».

Как напомнил столичный градоначальник, один рынок уже был закрыт в 2011 году, и эта работа будет продолжена. «Есть варианты, когда даже за этими торговыми центрами будет проходить дорога и ответвление будет напрямую к этим торговым центрам», - пояснил С. Собянин.

Он отметил, что проектных наработок много, и по каждому конкретному объекту будет принято свое решение.

Завершено золочение зрительного зала Большого театра

31 мая 2011 года завершено золочение элементов декора из папье-маше зрительного зала Большого театра.

Реставраторы позолотили 893 квадратных метров лепного убранства Зрительного зала. Декор из папье-маше был покрыт листами сусального золота 960 пробы, толщина которого составляла от 0,1 до 0,25 микрона – это значительно тоньше человеческого волоса. Всего на золочение Зрительного зала было истрачено около 4 килограммов 500 граммов, а точнее 2812 книжек золота, - сообщил представитель генподрядчика.

При золочении золота использовались старинные техники, практически утраченные в советское время. Поэтому собирать мастеров, владеющих уникальными технологиями, пришлось буквально по всей стране. Команда из 163 реставраторов покрыла объемные элементы золотом на «полимент», а для фона рисунка использовалось золочение на «гульфарбу». Игра блеска и матовой основы придала лепным украшениям дополнительный объем и выпуклость, рисунок снова стал рельефным и живым.

Декор Зрительного зала был восстановлен в таком виде, каким его изначально задумал Альберт Кавос. Каждый ярус Большого театра имеет свой неповторимый рисунок. Чем ниже ярус, тем гуще его рельефная декорация, скомпонованная из элементов архитектуры Возрождения, барокко, рококо. В декоре применены античный мотив акантового листа, рокайли, картуши, причудливые переплетения византийского орнамента. Поэтому большинство элементов декора относилось к самому сложному – четвертому типу позолотных работ.

Не только ярусы отличаются друг от друга. Даже каждый рапорт – повторяющийся рисунок декора на ярусах и ложах неповторим. В рисунке нет однообразного повторения, по словам реставраторов, он как будто живой, он танцует. Поэтому мастера именно так к нему и относились – как к живому существу, и вкладывали все свое умение и мастерство, чтобы дать декору новую «золотую» жизнь».

После завершения золочения в Зрительном зале началась финальная стадия реставрационных работ. Реставраторы приступили к шлифовке и первой покраске лаком полов, после чего начнется подготовка к установке кресел.

Кресла специально изготавливались по заказу Большого театра в Италии. Скоро ожидается их поставка.

Hosted by uCoz