Длина полотна мостовой конструкции - 64,5 метров, ширина - 40 метров. Мост обеспечивает в целом шестиполосное движение - по три ряда в каждом направлении.
Первый этап реконструкции объекта уже выполнен. Полностью демонтирована правая часть сооружения - здесь снята вся сгнившая металлическая конструкция и вместо нее построена новая часть моста. Кроме того, проложено 330 погонных метров канализации, построено две нитки теплотрассы, начинается переключение электрокабелей высокого напряжения. Главная ближайшая задача - к 1 мая открыть трехполосное движение по правой стороне моста с одновременным закрытием на реконструкцию трех рядов левой стороны.
Очень важно отметить, что московские мостостроители проводят реконструкцию без полного закрытия объекта, который является важнейшей транспортной структурой мегаполиса.
В Большом театре смонтированы софит-мосты верхнего сценического освещения
В Большом театре 3 июня 2011 года смонтированы софит-мосты верхнего сценического освещения.
«В настоящее время все пять софит-мостов смонтированы в проектное положение. Это стальные решетчатые конструкции, размещенные над сценой на 25-метровой высоте. Каждый софит-мост длиной 15 метров и шириной 1,2 метра и весит 19 тонн. Высота каждого софит-моста составляет 3 метра. Благодаря этому внутри софит-мостов могут находиться 15 шкафов управления автоматикой и электрооборудования», – отметил представитель генерального подрядчика.
Верхнее освещение исторической сцены Большого театра будет создаваться при помощи сложной системы осветительных приборов с дистанционным управлением на основе современных компьютерных разработок. Для того чтобы разместить все осветительные приборы этой системы, требуется смонтировать в сценическом пространстве десять боковых софитных башен, пять софитных мостов и две портальные башни. На софит-мостах разместятся от трех до пяти софитных ферм, где будут устанавливаться в зависимости от замысла режиссера до 32 различных осветительных и звуковых приборов.
Завершен очередной этап в ходе реконструкции здания Большого театра. Такие крупные и многотонные конструкции как софит-мосты были завезены в здание до того, как строители приступили к восстановлению Северного фасада. Северный фасад – это единственная фасадная часть Большого театра, которая подвергается реконструкции. Сейчас уже завершаются работы по бетонированию участков стен и поясов Северного фасада и в настоящее время рабочие приступили к работе по устройству панелей из фибробетона.
Напомним, что по замыслу архитекторов, Северный фасад станет важной технологической составляющей театра. Проектными решениями предусмотрена автоматизированная разгрузка и загрузка контейнеров с декорациями со стороны Северного фасада. Для этого будет оборудованы специальные ворота в фасадной стене длиной 14 и высотой 5 метров.
Со стороны Северного фасада будут также располагаться склады для хранения контейнеров с декорациями для спектаклей текущего репертуара. Для подъема этих декораций будет использоваться специальная грузовая площадка – так называемый «задний подъемник», весом в 40 тонн и высотой 12 метров, при помощи которого декорации будут подниматься на уровень арьерсцены и доставляться в сценическое пространство. На этом же устройстве в театр будут поступать контейнеры со склада объемных декораций, расположенного под Копьевским переулком, и с производственно-складского комплекса на улице Плеханова.
|