Для обеспечения безопасности пешеходов в районе станции метро "Университет" построят подземный переход
Для улучшения движения транспорта и обеспечения безопасности пешеходов на пересечении Ломоносовского проспекта с проспектом Вернадского у метро «Университет» планируется построить подземный пешеходный переход.
Об этом 7 июня на заседании Правительства Москвы мэру города Сергею Собянину доложил его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
М. Хуснуллин предложил включить проектирование перехода в Адресную инвестиционную программу 2011 года.
По словам заместителя мэра, то место, где планируется возвести подземный переход является сложным транспортным узлом. «Считаю, что принятие данного решения позволит улучшить движение транспорта и, самое главное, обеспечить безопасность пассажиров. Много было обращений в адрес Правительства по принятию этого решения», - сказал М. Хуснуллин.
Он также заверил, что до конца года переход будет спроектирован, после чего будет определена его стоимость и начнется строительство.
На месте ветхих зданий может быть построено 14 паркингов
В настоящее время в городе прорабатывается 340 площадок на которых в дальнейшем может начаться строительство гаражных комплексов.
Об этом 7 июня на заседании штаба по вопросам выполнения мероприятий по проектированию и строительству гаражей-стоянок на территории Москвы сообщил генеральный директор ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства» Анатолий Мишанов.
Он напомнил, что для рассмотрения возможности строительства паркингов было представлено три адресных перечня:
-
вблизи нежилых объектов недвижимости различного назначения, находящихся в собственности города Москвы,
-
на месте ветхих и отселенных зданий
-
и участки, в отношении которых Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) приняты решения о прекращении реализации инвестиционных проектов.
«Таким образом, вблизи нежилых зданий прорабатывается возможность размещения 325 объектов гаражного назначения, а на месте отселенных и ветхих зданий – 14 объектов», - сообщил Мишанов.
Кроме того, для строительства парковок прорабатывается 31 площадка, по которым ГЗК решила прекратить реализацию инвестконтрактов.
В то же время, обратил внимание глава «Дирекции гаражного строительства», список потенциально пригодных под паркинги площадок на месте ветхих зданий, или с прекращенными инвестконтрактами пока не полон.
«По отдельным округам данная информация еще не до конца согласована», - уточнил Мишанов.
В Москве подобрано 25 площадок для парковок около железной дороги
Власти Москвы вместе с ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) подобрали 25 площадок для размещения гаражей в полосе отвода и охранных зонах железнодорожных путей.
Об этом 7 июня на заседании штаба по вопросам выполнения мероприятий по проектированию и строительству гаражей-стоянок на территории Москвы заместитель главного архитектора города Москвы Николай Родионовский.
«Теперь нужно заказывать подготовку предпроектной документации», - пояснил он.
По словам Н. Родионовского, по предварительным планам, земельные участки для строительства паркингов в районе железных дорог будут передаваться в субаренду.
При этом как отметил на совещании генеральный директор ГУП «Дирекция гаражного строительства» Анатолий Мишанов, речь идет не только о проектах за счет бюджета Москвы, но и за счет инвесторов.
|