ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Чтобы выполнить эту программу, в Северном округе было необходимо снести 338 пятиэтажек — это больше, чем в других округах. Из них уже снесено 269, осталось 69. В этом году планируется снос 22 домов», - сказал мэр.

Он подчеркнул, что хорошо осведомлен о проблемах, которые возникли у некоторых граждан в связи с переселением из пятиэтажек в районах Бескудниково и Левобережный. «Строительство новых домов уже закончено, идет подготовка инженерных коммуникаций, подключений. Это неоправданно затянулось, поэтому поручаю в ближайшее время разобраться с этим, закончить работы и переселить людей», - подчеркнул Собянин.

Мэр заверил, что Правительство Москвы выполнит все обязательства по переселению граждан из пятиэтажек, причем не только по тем домам, которые строятся за счет бюджета, но и тем, которые ранее были запланированы на переселение за счет инвестконтрактов, но в силу разных причин эти обязательства не были исполнены. "Мы должны проанализировать эту ситуацию и создать специальную программу, по которой и эти проблемы должны решить", - заключил мэр.

Разгрузить столичные магистрали поможет тесное взаимодействие Москвы с Московской областью

Для решения транспортной ситуации Москве необходимо наладить тесное взаимодействие с Московской областью - развивать железную дорогу, метрополитен и систему общественного транспорта.

Такое мнение 8 июня на пресс-конференции в Москве высказал председатель Москомархитектуры, главный архитектор города Москвы Александр Кузьмин.

По его словам, сейчас работа в этом направлении ведется. «Еженедельно проводятся совещания у Марата Шакирзяновича Хуснуллина (заместителя мэра по по вопросам градостроительной политики и строительства, - Авт.) и у его коллеги из области. Проведено уже несколько совместных коллегий с участием мэра столицы Сергея Собянина и губернатора Московской области Бориса Громова, на уровне высших руководителей двух регионов», - сказал А. Кузьмин.

Для достижения поставленных целей, по мнению главы Москомархитектуры, необходимо забыть, «у кого какой штамп стоит в паспорте: прописка Москва или Московская область». «Потому что, чтобы не делал один регион, если второй регион не будет вести такую же политику, то все, что сделано, будет перечеркнуто», - уверен Кузьмин.

Он подчеркнул, что для начала необходимо развивать железную дорогу в области как общественный транспорт. Задача сделать так, чтобы людям было приятно ехать по железной дороге, а не на автомобиле. В ряде случаев предполагается вывести в область метрополитен. «Если посмотреть на карту метрополитена, сейчас все линии как ручка у зонтика. Идут прямо, доходят до границы Москвы и поворачивают направо, или налево, или даже назад», - отметил главный архитектор.

По его мнению это не правильно, что метро обеспечены только жители Москвы. «Мы сами прекрасно понимаем, что люди все равно доезжают до конечной станции или до первой станции метро и пересаживаются», - отметил Кузьмин. Кроме того, по мнению главного архитектора, выделенные полосы не следует останавливать на МКАД или на границе двух регионов, их нужно продолжать в область.

«Плюс в проработку взят такой вид транспорта, как скоростной трамвай, который тоже может помочь тем зонам нашего региона, где проживает не самое большое количество людей», - считает глава Москомархитектуры.

Hosted by uCoz