На магистралях Москвы введут около 40 новых пешеходных переходов
В 2011 году в Москве планируется построить 36 пешеходных переходов, 5 из которых будут сданы уже в ближайшее время.
Об этом заместителю мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину доложили 22 июня на заседании городского штаба по вопросам развития транспортной инфраструктуры города Москвы на 2011 и последующие годы.
Как стало известно на заседании, в первом полугодии этого года было построено и сдано 13 пешеходных переходов.
Надземный и подземный пешеходные переходы планируется построить в рамках реконструкции Дмитровского шоссе от МЖД до Коровинского шоссе, еще 5 переходов разместятся на транспортной магистрали между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити», 3 – на Ленинградском проспекте, 7 в Зеленограде в рамках расширения Панфиловского проспекта и т.д.
На заседании подчеркивалось, что на сегодняшний день работы идут в соответствии с намеченными графиками.
Управление надзора по Южному административному округу Мосгосстройнадзора контролирует строительство жилья и ход подготовки к реконструкции магистралей и строительству ТПУ
До конца 2011 года на территории Южного округа Москвы начнется реконструкция Варшавского и Каширского шоссе, а также строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) около станций метро «Аннино», «Домодедовская», «Красногвардейская» и «Нагатинская».
По расчетам специалистов, данные мероприятия должны существенно улучшить транспортную ситуацию на юге столицы.
-
Наряду с этим в настоящее время Управление надзора по Южному административному округу Мосгосстройнадзора осуществляет надзор за строительством 20 жилых домов общей площадью 909 152,14 кв. метров, 4 детских дошкольных учреждений на 470 мест, школы на 525 учащихся, 8 спортивных сооружений площадью 57 731,02 кв. метров, 58 объектов гаражного строительства на 28 074 машино-места, в том числе 17 гаражей по программе «Народный гараж» на 4557 машино-мест.
В первом полугодии, по данным Управления, на территории ЮАО введено в эксплуатацию три жилых дома площадью 26 649,7 кв. метров, детское дошкольное учреждение на 125 мест и народный гараж на 472 машиноместа.
(По материалам пресс-службы Мосгосстройнадзора)
В Большом театре завершается установка оборудования оркестровой ямы
В начале июля в здании Государственного Большого академического театра завершатся работы по установке оборудования оркестровой ямы.
Оркестровая яма, несомненно, является одним из ключевых элементов акустики зрительного зала Большого театра. Поэтому еще на этапе ее проектирования была разработана специальная акустическая «концепция», согласованная с главным дирижером и технической дирекцией Большого театра.
Благодаря применению современных технологий и механизмов пространство оркестровой ямы будет трансформируемым. В оркестровой яме смонтированы независимые друг от друга мобильные площадки, которые будут приводиться в действие электрическими и гидравлическими механизмами. Пол оркестровой ямы сможет располагаться на трех рабочих уровнях. Первый – это привычный для зрителя уровень оркестровой ямы. На втором уровне оркестровая яма может подниматься до уровня сцены, так чтобы оркестр находился на авансцене. Во время концертов площадку оркестровой ямы можно поднимать до уровня зрительного зала и устанавливать на ней дополнительные места для зрителей, сообщили в пресс-службе компании-застройщика.
Мобильные площадки также могут опускаться на вспомогательные уровни, где будут храниться и откуда могут загружаться музыкальные инструменты, пульты, кресла зрительного зала. Боковые оркестровые площадки и их отдельные элементы смогут двигаться вниз на глубину 2,5 метра. Центральная площадка оркестровой ямы сможет опускаться значительно ниже: на отметку 16 метров. Это необходимо для проведения технического обслуживания установленной на центральной площадке акустической раковины, направляющей звуковой поток в зрительный зал.
Изменилась и вместимость оркестровой ямы. Теперь она сможет вместить до 130 музыкантов. Это позволит оркестру Большого театра исполнять большие симфонические произведения, например, произведения Вагнера и Штрауса. Вместе с этим размер оркестровой ямы будет меняться в зависимости от конкретной задачи с помощью специальных мобильных элементов. Это решение было разработано для улучшения акустики зрительного зала.
|