ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

В Митино в районе строящейся станции метро "Пятницкое шоссе" построят транспортно-пересадочный узел

В составе строящейся в районе Митино станции метро «Пятницкое шоссе» будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Об этом руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев сообщил 16 июля в ходе выездного субботнего совещания, проведенного на месте строительства станции.

Он участвовал в осмотре территории начинающегося строительства станции метро "Пятницкое шоссе", который в рамках традиционного субботнего объезда стройплощадок провел первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимира Ресина.

Как рассказал А. Бочкарев, сейчас ведутся предпроектные и проектные работы по строительству данного ТПУ. «Участок под строительство транспортно-пересадочного узла еще окончательно не выбран, этот вопрос прорабатывается», – пояснил он.

По словам А. Бочкарева, строительство транспортно-пересадочного узла начнется после завершения проектных работ и будет вестись параллельно со строительством метро.

ТПУ будет представлять собой большое комплексное сооружение. Оно будет включать в себя парковочное пространство для автолюбителей, которые пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт. Кроме того, там планируется разместить объекты торговли и бытового обслуживания.

По словам А. Бочкарева, предстоит большая и сложная работа, главной частью которой является правильное планирование и проектирование ТПУ, с целью уменьшения давления на автомобильные трассы.

Программа по строительству транспортно-пересадочных узлов в Москве направлена на развитие транспортной системы и улучшение дорожной ситуации в городе. Решение транспортных проблем в столице является одной из важнейших задач, обозначенных мэром Москвы Сергеем Собяниным. В конце 2010 года по инициативе мэра был разработан план первоочередных мер по борьбе с автомобильными пробками под названием «Город, удобный для жизни».

Мэр Москвы обозначил способы преодоления транспортных проблем в связи с расширением территории Москвы

Решение транспортных проблем, которые могут возникать в связи с увеличением территории Москвы более чем в 2 раза, будет включать в себя разные способы: расширение, реконструкцию существующих магистралей и строительство новых.

Об этом 17 июля заявил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью программе «Местное время. Вести-Москва. Неделя в городе» телеканала «Россия-1».

Отвечая на вопрос журналиста, градоначальник отметил, что в работе по преодолению и предотвращению транспортных проблем необходим каждый из названных способов: «Конечно, и то, и другое необходимо».

Мэр отметил, что в числе предстоящих работ будут «и дополнительная реконструкция Варшавки, реконструкция и расширение Калужского шоссе, и дополнительные линии метрополитена, и дополнительные поперечные связки».

Наряду с этим мэр Москвы обратил внимание на то, что названный перечень не является исчерпывающим — к названному «плюс необходимо, конечно, ускорять решение вопросов по строительству ЦКАД и реконструкции железнодорожных линий, которые сегодня являются достаточно серьезной транспортной составляющей, я имею в виду пригородные перевозки, создание транспортно-пересадочных узлов».

«Это большая, но необходимая работа для развития региона», — подчеркнул С. Собянин.

По словам градоначальника столицы, расширение границ Москвы «в целом это, конечно, взаимосвязанный процесс, и здесь нет отдельно проигравших или выигравших. Не надо разделять интересы Москвы и Московской области. Мы уже давно живем как единая, целая городская агломерация, как регионы, которые взаимодополняют друг друга и которые отдельно развиваться не могут. Поэтому я вижу в этом проекте плюсы и для Москвы, и для Московской области».

В этой связи С. Собянин разъяснил, что расширение территории Москвы «даст более равномерное развитие всей территории, задаст новую стратегию развития всего мегаполиса, создаст новые транспортные коридоры. В целом моноструктура — это система, когда все дороги идут в один центр и здесь сосредоточены все рабочие места. Сейчас мы говорим о другом генеральном планировании территории, другом стратегическом развитии, что будет более комфортным для Московской области и для Москвы. В целом это должно быть решение тех проблем, которые назревали здесь даже не годами, а десятилетиями. Это будущее развитие всего региона, поэтому я считаю, что это огромный плюс и для Москвы, и для Московской области».

Hosted by uCoz