ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Банки готовы кредитовать масштабную программу "Единого парковочного пространства города Москвы 2011-2016 гг."

Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) 29-го июня собрал у себя представителей шести крупнейших банков столицы (АКБ "Московское ипотечное агентство", ОАО "Банк "Зенит", московский филиал ОАО "Акбарс банк", ОАО "МДМ БАНК", ОАО "Сбербанк России", ЕБРР), чтобы обсудить с ними возможность кредитования организации единого парковочного пространства, включая и программу "Народный гараж".

Банкиров познакомили с разработкой «Системы единого парковочного пространства города Москвы». Артур Абдрахманов заметил, что в течение 15 лет в столице шёл бурный рост торгового, офисного и жилищного строительства, но не уделялось внимания развитию транспортной инфраструктуры, в результате чего возникла необходимость создания и увеличения парковочного пространства.

Сейчас в Москве на 1 тысячу жителей приходится 352 автомобиля (в России столицу обогнал лишь Владивосток – 566 а/м, а в мире первенство занимает Нью-Йорк – 910 а/м на 1 тыс. человек). Таким образом, количество машин, зарегистрированных в Москве, составляет 4,080 млн. (из области ежедневно прибывает в город не менее 665 тысяч автомобилей). Сейчас в городе потребность в машино-местах – 5,19 млн., а имеется всего лишь 1 млн. машино-мест, остальной транспорт стоит беспорядочно во дворах и на улицах.

8 апреля 2011 года оператором единого парковочного пространства было назначено ГУП города Москвы «Дирекция гаражного строительства», а координировать реализацию программы уполномочен Москомстройинвест.

Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев представил присутствующим на встрече своих коллег: начальника Управления подготовки и реализации программ строительства приоритетных объектов Москомстройинвеста Владимира Ермолаева, генерального директора ГУП города Москвы «Дирекция гаражного строительства» Анатолия Мишанова, его первого заместителя Артура Абдрахманова и др.

Анатолий Мишанов рассказал присутствующим на встрече о реализации программы «Народный гараж». На сегодняшний день сданы в эксплуатацию 54 гаражных объекта на 24 тыс. машино-мест, - сообщил он. - До конца года предполагается сдать 141 гараж на 50 тыс. машино-мест.

Дирекция не только организует и координирует строительство паркингов, но и активно финансирует те стройки, где ощущается дефицит вложенных дольщиками денег. Существует ещё одна форма финансирования строительства «народных гаражей» - банковские кредиты. Граждане, чтобы внести свою долю в строительство паркинга, оформляют кредиты. Как заявили представители ГУПа, к ним за помощью по оформлению ипотечных кредитов обращается 80% дольщиков.

Сейчас уставный капитал ГУПа – более 4 млрд. рублей. Опыт работы с банками, - заявил А. Мишанов, достаточно успешный.

Банки заинтересованы также в кредитовании строителей-подрядчиков гаражных объектов, ведь весь объём необходимого финансирования до 2016 года составит 2 трлн. рублей.

Важным на встрече явилось и то, что на ней были обсуждены и механизмы проектного финансирования отдельных гаражей с привлечением также и ипотечных кредитов. Вопросы от представителей банков главным образом касались гарантий, которые им может предоставить город. Константин Тимофеев сообщил, что городские власти готовы рассмотреть и залоговые гарантии при кредитовании проектов программы. Также прозвучало предложение разместить на территории гаражей банкоматы банков-кредиторов. В заключение участники встречи договорились продолжить этот диалог, изучив подробно программу «Единого парковочного пространства города Москвы 2011-2016 гг.».

По материалам пресс-службы Москомстройинвеста

Hosted by uCoz