ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Первый участок "Калининско-Солнцевской" линии московского метро будет построен к концу 2013 года

Власти Москвы планируют сдать в эксплуатацию новый участок Калининско-Солнцевской линии столичной подземки, который свяжет деловой центр «Москва-Сити» и станцию «Парк Победы» до декабря 2013 года.

Об этом 27 августа в ходе еженедельного субботнего выездного совещания сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин.

"Сейчас ведутся большие подготовительные работы к строительству линии протяженностью почти 2,5 км от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы", - сказал Ресин.

Он отметил, что это самая глубокая линия метро, расстояние до поверхности земли составит 84 метра.

Как сообщается в пресс-релизе, сооружение тоннелей предполагается начать весной 2012 года. Проходческие щиты начнут движение от Тестовской улицы в сторону станции «Парк Победы» на глубине 32 метра.

Кроме того, проектом предусмотрено строительство вестибюля станции «Парк Победы» на улице Барклая. В нем будет сооружен один из самых глубоких эскалаторных тоннелей в Москве длиной около 120 метров.

Еще один этап работ — строительство вентиляционного ствола метрополитена на улице Кульнева. Сооружение данного объекта начнется после сноса старого здания цеха Первого московского приборостроительного завода имени В.А. Казакова площадью около 2 тысяч квадратных метров.

Портал "Строительный мир" уже подробно знакомил с планами Правительства Москвы по строительству новых линий и станций Московского метрополитена.

Подробности этого плана приводятся в специальной публикации на портале: 06.07.2011. Использование типовых проектов вовсе не означает, что станции московского метро будут похожи одна на другую.


Еще две эстакады сдадут в районе "Москва-Сити"

В конце этого года на строящейся транспортной автомагистрали между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» планируется сдать две эстакады.

Об этом стало известно 27 августа в ходе субботнего объезда Центрального административного округа Москвы, который провел заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

В декабре планируется ввести в строй так называемую эстакаду № 5, которая обеспечит съезд с Третьего транспортного кольца (ТТК) в район «Москва-Сити», а также эстакаду № 6, по которой можно будет выехать из Сити на Третье кольцо.

Всего данная развязка будет состоять из 7 эстакад. В июле прошлого года открылся один из первых участков строящейся магистрали – транзитная эстакада ТТК.

Полностью ввести в эксплуатацию новую автомагистраль между Звенигородским шоссе и «Москва-Сити» планируется в третьем квартале 2012 года. Общая протяженность дороги составит 3,7 км. На основных эстакадах трассы движение будет осуществляться по трем полосам в обе стороны, на дополнительных, более мелких эстакадах, – по двум полосам.

Работы на объекте ведутся круглосуточно, численностью работающих – 850 человек.

По словам М. Хуснуллина, стройка финансированием обеспечена. «От вас требуется только одно – своевременное освоение выделенных средств и сдача всей развязки в срок», – сказал заместитель мэра, обращаясь к генподрядчикам.

Hosted by uCoz