ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

О завершении застройки Куркино и активизации работы по решению транспортных проблем столицы

Выработка практических решений по завершению застройки района Куркино, анализ хода работ по строительству второго автодорожного выезда из района Куркино на МКАД – некоторые из ключевых вопросов субботнего объезда объектов, проведенного 2 июля заместителем мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным.

В перечне пунктов субботнего объезда значились также фрагмент трассы будущей северо-западной хорды, а также вопросы застройки кварталов 5-6 района Раменки (Западный округ Москвы).

  • Решение проблем «московской Швейцарии»

При посещении района Куркино М. Хуснуллин обсудил со специалистами ход ведения работ по второму автодорожному выезду из района Куркино на МКАД. Проект строительства предусматривает возведение новой магистрали от Новокуркинского шоссе между микрорайоном № 9 и микрорайоном № 12 Куркина до МКАД длиной 3,8 км.

В настоящее время завершены основные строительно-монтажные работы по эстакаде и на транспортной развязке, примыкающей к МКАД, а также по путепроводу на пересечении с Путилковским шоссе.

30 июня на объекте побывал мэр Москвы Сергей Собянин. Доклад по ходу работ сделал тогда М. Хуснуллин. После знакомства с ситуацией С. Собянин отметил, что транспортная ситуация в районе Куркино очень сложная. Градоначальник поручил строителям пересмотреть – в сторону сокращения сроков стоительства – график пуска объекта. Мэр сформулировал задание предельно четко: «Надо сосредоточить усилия и не в конце года, а до конца сентября обеспечить выезд».

Следует отметить, что данным проектом предусматривается также переустройство сетей водопровода, канализации, газопровода, кабелей связи и строительство шумозащитных экранов. Всё это учитывалось при анализе ситуации на выездном совещании 2-го июля.

Кроме того, анализировались предложения по устройству за счет инвестора дополнительных парковочных мест у построенного торгового центра «Парус» (на пересечении Куркинского и Новокуркинского шоссе). С выездом на место обсуждены вопросы завершения строительства здания управы района Куркино, ход выполнения здесь локальных мероприятий по развитию улично-дорожной сети и улучшению условий движения транспорта.

Рассмотрены и другие вопросы застройки и строительства – например, завершение строительства мкр. 1АБВ, завершение строительства зданий 2-х магазинов на пересечении Новокуркинского шоссе и ул. Юровской и ряд других.

Однако наряду с вопросами 2-го выезда из района наиболее важным при посещении Куркино было, несомненно, рассмотрение «на месте событий» реальных проблем завершения застройки района Куркино и выработка конкретных предложений. Эта проблематика была всесторонне рассмотрена при осмотре района Куркино. Марат Хуснуллин принял необходимое оперативное решение и утвердил первоочередные мероприятия по достройке объектов в Куркино.

Подробности см. здесь:
В интересах населения экспериментального района Марат Хуснуллин утвердил первоочередные мероприятия по достройке объектов в Куркино

  • Обсуждение транспортных проблем на фоне субботнего потока машин дачников

Затем состоялся объезд фрагмента МКАДа на участке от выезда из Куркино до пересечения с Дмитровским шоссе. При этом автобус сделал остановки на наиболее проблемных участках пересечения вылетных магистралей с МКАДом – с Ленинградским, Дмитровским шоссе.

В автобусе находились участники совещания – М. Хуснуллин, руководители ряда подразделений Стройкомплекса, экспертная группа из числа ведущих специалистов дорожно-транспортного проектирования и моделирования. Как и во время прежних объездов, М. Хуснуллин уделил большое внимание транспортному сообщению между Москвой и ее территориями-спутниками – в данном случае, с поселком Северный (район Северный, Северо-Восточный административный округ Москвы).

Заместителю мэра были доложены подробные сведения о транспортных проблемах территории и предложения по их преодолению на этом участке.

Осмотр «проблемной территории» не ограничился перекрестком у въезда в Северный – участники объезда самым внимательным образом промониторили ситуацию вплоть до пос. Виноградово. И при возвращении автобуса в Москву учетом летнего субботнего потока машин с москвичами-дачниками ряд транспортных проблем оказался еще более осязаемым.

После обсуждения ситуации Марат Хуснуллин дал поручение о подготовке необходимых предложений для проработки уже в режиме предпроекта. Но при этом было предписано избегать ненужной бюрократизации процесса.

Затем прошел объезд по Дмитровскому шоссе, Нижнелихоборскому 3-му проезду, Большой Академической улице, Ленинградскому шоссе и одноименному проспекту. Как уже сообщал «Строительный мир», этот участок трассы является фрагментом проектируемой северо-западной дорожной хорды Москвы.

Подведение итогов прошло под руководством М. Хуснуллина в штабе строительства «НПО Космос» (Балтийская ул., д.15А). Докладчиками выступили главный инженер ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы» (НИиПИ Генплана) Михаил Крестмейн и заместитель директора института «Мосинжпроект» Генрих Абрамсон. В обсуждении вопросов строительства Алабяно-Балтийского тоннеля, а также хода работ на Ленинградском и Волоколамском шоссе участвовал также президент НПО «Космос» Андрей Черняков.

По завершении совещания на Балтийской улице М. Хуснуллин и группа специалистов направились на запад Москвы, где с участием инвесторов и подрядных организаций были рассмотрены вопросы реализации инвестиционного проекта застройки кварталов 5-6 района Раменки (Мичуринский проспект, Западный округ Москвы). Главное решение, которое было принято по застройке этой территории, состоит в следующем: все бюджетные объекты (два садика и два дома) достроить в этом году. Более того, по новым корпусам поручено подготовить новый график строительства, предусмотрев окончание строительства не в 2015 г., а в конце 2013 г.

В объезде и совещаниях 2 июля приняли участие: руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев и его первый заместитиель Петр Аксенов, председатель Мосгосстройнадзора Анатолий Зайко.

Валентин Елисеенко, обозреватель портала
Куркино – МКАД – Дмитровское шоссе – Балтийская ул.

Hosted by uCoz