Мэр посетил строящуюся магистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ "Москва-Сити"
7 миллиардов рублей планируется освоить до конца года на строительстве транспортной магистрали между Звенигородским шоссе и Московским международным деловым центром (ММДЦ) «Москва-Сити».
Об этом мэру Москвы Сергею Собянину 5 сентября доложил на стройплощадке его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По словам М. Хуснуллина, с начала года на объекте было освоено 4 млрд. рублей.
Мэр подчеркнул, что помимо развития транспортной сети, необходимо решить вопрос с парковками. «По минимальным расчетам нам не хватает здесь порядка 12-13 тысяч гаражных мест», - заявил градоначальник. Разместить в районе "Сити" такое количество машиномест, по мнению Собянина вполне реально: "надо искать площадки, выставлять их на конкурс для коммерческого строительства".
Глава города подчеркнул, что объект необходимо ввести в первом полугодии 2012 года.
Наша справка.
Строительство магистрали между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» ведется с 2008 года. В соответствии с проектом должны быть построены:
-
семь автомобильных эстакад общей длиной 3,1 км;
-
пять подземных пешеходных переходов;
-
два железнодорожных путепровода и технологическая эстакада для пропуска коммуникаций через Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД). Кроме того, должно быть выполнено переустройство железнодорожных путей и станций "Фили" и "Пресня", переустройство и строительство инженерных коммуникаций и сетей связи;
-
транзитная эстакада;
-
пять трансформаторных подстанций.
В июле 2010 года открыто движение автотранспорта по транзитной эстакаде длиной 895 м. Выполнено строительство эстакады-съезда со Звенигородского проспекта на проектируемую магистраль.
В настоящее время сооружаются:
-
металлоконструкции пролетного строения технологической эстакады;
-
пролетные строения и опоры эстакады въезда с Третьего транспортного кольца (ТТК) в ММДЦ «Москва-Сити»;
-
пролетные строения и опоры эстакады выезда из ММДЦ «Москва-Сити» на ТТК;
-
опоры и пролетное строение эстакады главного хода;
-
пролетное строение эстакады через МК МЖД;
-
три подземных пешеходных переходов.
Общая стоимость строительства — 18,5 млрд. рублей.
Количество обращений на "Горячую линию" линию по строительным недоделкам уменьшается
С 1 января по 5 сентября 2011 года на "Горячую линию" по строительным дефектам в домах-новостройках, возведенных по городскому социальному заказу, поступило 321 обращение граждан.
За аналогичный период 2010 года таких обращений поступило 488.
По данным службы "Горячая линия", обращения распределились следующим образом:
из Юго-Западного административного округа города Москвы поступило 88 обращений,
-
из Западного - 57,
-
из Северо-Восточного - 39,
-
из Северного - 33,
-
из Юго-Восточного - 27,
-
из Центрального - 18,
-
из Северо-Западного - 20,
-
из Восточного - 16,
-
из Южного - 17,
-
из Зеленоградского - 6.
Вопросы качества работы строителей, а также рассмотрение обращений, поступающих на «Горячую линию», находятся на постоянном контроле в Департаменте градостроительной политики города Москвы – не реже 1 раза в неделю докладываются руководителю департамента С.И. Лёвкину. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.
Отметим: телефоны и графики работы "Горячих линий" столичного стройкомплекса регулярно публикуются в городской прессе, а также круглосуточно доступны в Интернете на портале "Строительный мир" и на информационном сервере Департамента градостроительной политики города Москвы.
|