Стройки Москвы регулярно проверяются на пожаробезопасность
За 8 месяцев 2011 года специалисты Управления пожарного надзора Мосгосстройнадзора приняли участие более чем в 900 проверках объектов капитального строительства, в ходе которых было выявлено 6520 нарушений.
Об этом сообщает пресс-служба Комитета государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).
По данным пресс-службы, из общего числа нарушений 4552 касались требований технических регламентов и проектной документации при проведении работ. Кроме того, выявлено 1968 нарушений противопожарного режима при организации строительного производства.
По итогам проверок вручено 953 предписания, наложено штрафных санкций на нарушителей на сумму 4 млн. 859 тыс. руб.
В ходе осуществления проверок проведено 1040 противопожарных инструктажей с инженерным составом и ответственными за пожарную безопасность строительных площадок, отметили в пресс-службе Мосгосстройнадзора.
Механизированные парковки могут оказаться наиболее рациональным решением для центра Москвы
В центре Москвы предлагается преимущественно возводить механизированные парковки, внешний вид которых не испортит облик города, а конструкции собираются достаточно быстро.
Такое мнение 22 апреля на очередном заседании городского Координационного совещания по вопросам строительства на территории Центрального округа столицы, которое прошло в Комплексе градостроительной политики и строительства г. Москвы (Никитский пер., д. 5) высказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
М. Хуснуллин, обращаясь к представителям Центрального административного округа, потребовал «для ЦАО предусмотреть размещение механизированных парковок. Необходимо отобрать максимально типовые проекты в соотношении цена-качество».
При этом заместитель мэра указал, что при возведении очередного паркинга в центре мегаполиса требуется обязательно продумывать строительство подъездных путей к объекту. А это создает определенные сложности. В то же время альтернативный вид пракинга - механизированная парковка - лишен таких неудобств. «Учитывая то, что мехпарковка занимает небольшую площадь и удобна для размещения в условиях Москвы, возведение таких гаражей может оказаться, проще и, если все вокруг посчитать, даже дешевле», - считает М. Хуснуллин.
В качестве примера, заммэра привел расположенный в центре Будапешта механизированный паркинг на 420 машиномест. При этом гараж занимает небольшой земельный участок и не портит облик центра города.
Привлеательными характеристиками, по мнению заместителя мэра, должны отличаться и московские стоянки. «Нельзя забывать о внешнем виде паркингов. Этот вопрос должен быть тщательно проработан в каждом конкретном случае».
Хуснуллин поручил предоставить список, содержащий основные виды типовых парковок, которые можно будет возводить в центре столицы. «Это должны быть проекты, с уже рассчитанной стоимостью строительства. Если эта стоимость выше запланированных рамок – мы будем рассматривать такие варианты отдельно», - пояснил заместитель мэра.
Он также попросил не останавливаться на имеющихся проектах паркингов и помимо уже предложенных, рассмотреть другие «экспериментальные варианты».
|