Сергей Левкин: Наша цель - превращение Москвы из крупного индустриального центра в мегаполис международного формата
Столичные власти намерены к 2015 году вывести Москву в лидеры среди мировых мегаполисов. Об этом в ходе конференции "Москва. Новое время", проводимой в рамках 14-й международной выставки коммерческой недвижимости и инвестиций "EXPO REAL-2011" в Мюнхене, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
По его словам, расширение границ Москвы - это потенциал для привлечения как российских, так и зарубежных инвесторов. Комплексное развитие столицы - это главная задача.
Как отметил С. Лёвкин, это требует максимально понятных условий для привлечения инвестиций, для чего Правительством Москвы создан отдельный комитет - Москомстройинвест, благодаря которому любой инвестор может узнать все необходимое о бизнесе в городе. Однако сейчас система находится на начальном этапе своего развития, и в данном направлении еще предстоит провести большой объем работ, сообщили "Строительному миру" в Департамента градполитики.
Bombardier и Hyundai могут принять участие в строительстве метро в Москве
Власти Москвы рассматривают возможность участия иностранных компаний Bombardier и Hyundai в строительстве двух новых линий московского метрополитена, сообщает агентство РИА Новости.
Ранее московские власти заявляли, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в Москве. Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно занимается решением транспортных проблем столицы, в частности, поставил задачу ускорить строительство метро и возводить новые станции по типовым проектам. К 2015 году планируется построить более 70 километров линий метро, в 2011 году на строительство выделено почти 53 миллиарда рублей. В строительстве новых линий метрополитена могут принять участие инвесторы, в том числе на концессионной основе.
В частности, предложение Hyundai об участии в строительстве столичной подземки было подтверждено на встрече московских властей с руководством компании. Кроме того, рассматривается вопрос об участии Bombardier в строительстве новых линий московского метро.
По данным агентства, было принято решение провести тендер на производство новых вагонов для столичного метро, в которых могли принять участие любые компании. "На экономической выставке в Мюнхене вице-президент Siemens заявил, что они готовы вложить в развитие машиностроительного производства более 1 миллиарда евро. Такое же предложение готовит Bombardier", - отмечается в сообщении.
Многие вагоны столичной подземки морально и технически износились, не удовлетворяют требованиям перевозки пассажиров, причем затраты на ремонт старых вагонов составляет 30-50% от стоимости новых.
В ЮВАО освобождают территории под строительство метро в Жулебино
Администрация Юго-Восточного административного округа (ЮВАО) Москвы намерена до конца 2011 года освободить от гаражей и торговых объектов территории в районе Жулебино под строительство двух станций метро - "Лермонтовский проспект" и "Жулебино".
Об этом "Строительному миру" сообщили в пресс-службе префектуры ЮВАО.
Как рассказали в префектуре, две новые планируется построить в 2013 году.
В настоящее время идет работа по освобождению территорий домов на Лермонтовском проспекте №№ 107, 109, 123 и по выводу гаражей автостоянки «Выхино», расположенной по адресу: Рязанский проспект, вл. 105А, а также по выводу торговых павильонов, попадающих в зону строительства станций метрополитена.
В этом году планируется открытие 7 детских садов и двух школ. До конца года на территории ЮВАО откроется также новый физкультурно-оздоровительный комплекс с катком, а в районе Некрасовка и Выхино-Жулебино появятся новые жилые дома.
На территории Юго-Восточного округа до конца года будет создано дополнительно 3574 машиномест. В этом году уже введено в эксплуатацию 79953 машиноместа.
|