В районе Сокольники открыт новый детский сад
В районе Сокольники Восточного округа Москвы 10 октября открылся новый детский сад. Об этом "Строительному миру" сообщили в префектуре ВАО.
Как рассказали в префектуре, детский садик, рассчитанный на 100 мест, построен в составе жилого комплекса «Arco di Sole», однако является государственным и принимает детей со всего района Сокольники. В саду открыты первые две группы, оформляются документы на остальных малышей.
В этом году район планирует ещё 200 мест в системе дошкольного образования. До конца этого года будет открыт детский сад на 100 мест на базе бывшей школы № 1036 по адресу: Сокольнический вал, д. 28. Старую школу объединили со школой № 364 и перевели в новое здание. Помещение бывшей школы № 1036 отремонтировано, оформляются документы. После завершения капитального ремонта старого здания школы №1282 на ул. Барболина, д. 1 будет открыто отделение подготовки детей к школе на 100 мест.
До конца года в Восточном округе появятся два "народных гаража"
В декабре в Восточном административном округе Москвы в рамках выполнения программы «Народный гараж» будут сданы два паркинга на 642 машиноместа.
Об этом «Строительному миру» рассказали в префектуре ВАО.
Напомним, в этом году в округе уже введено в эксплуатацию 4 паркинга на 585 машиномест. Всего на востоке Москвы в период 2009-2011 гг. построено 12 паркингов на 4344 машиноместа: 8 объектов на 3759 машиномест - в 2010 году, 4 объекта на 585 машиномест - в 2011 г. Таким образом, за 2,5 года в ВАО создано около 5 тыс. машиномест в рамках программы «Народный гараж».
Как пояснили в префектуре, в следующем году в округе продолжится строительство народных гаражей и организация парковок. На 2012 год подобран 31 земельный участок для размещения объектов по программе «Народный гараж» общей вместимостью около 6 тыс. машиномест. Для строительства в 2013 году подобрано 7 объектов на 2628 машиномест.
Москвичи не будут ездить по крышам домов
Власти Москвы не планируют реализовывать проекты строительства дорог на крышах малоэтажных построек («штрассенхаусов»), как в пределах МКАД, так и на присоединенных территориях.
Пресс-служба стройкомплекса Москвы вынуждена опровергнуть появившуюся в ряде СМИ 7 октября информацию о подобных планах властей.
В 2009 году Москомархитектура, во исполнение распоряжения Правительства Москвы, действительно выполнила разработку предпроектных предложений по реализации пилотного проекта автодорог верхнего уровня по трассе высоковольтных линий электропередач (ЛЭП) на участке от МКАД до Третьего транспортного кольца параллельно Варшавскому шоссе.
Идея проекта состояла в том, чтобы на месте линий электропередач возвести малоэтажные нежилые постройки, по крышам которых будут проходить трассы без светофоров и перекрестков. Высоковольтные линии, в свою очередь, должны быть убраны в подземные кабельные коллекторы, которые нейтрализуют электромагнитное излучение на поверхности земли.
Однако данный проект, по итогам выполненных проектными организациями проработок, был признан нецелесообразным для реализации в пределах МКАД по нескольким причинам. Во-первых, данная технология предусматривает разделение транспортного потока на виды транспорта и пропуск по верхнему уровню только легковых автомобилей.
Во-вторых, технология предусматривает организацию многочисленных въездов-выездов из объектов, расположенных на нижних уровнях, что значительно сокращает пропускную способность проезжей части, делает дорогу непривлекательной для транзитных потоков транспорта, фактически превращая ее в магистраль, обслуживающую исключительно застройку нижних уровней. Очевидно, что обслуживание объектов экономически выгоднее организовать с уровня земли. И, в-третьих, непривлекательность дороги для транзитных потоков приводит к тому, что разгрузка прилегающей улично-дорожной сети не обеспечивается.
После повторного обращения руководства Ассоциации «Эл Сити – ШтрассенХаус» в Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы, руководство Москомархитектуры, учитывая опыт проработки реализации данной технологии в пределах МКАД, предложило рассмотреть возможность ее реализации на новых территориях Москвы.
Более того, по данным пресс-службы Стройкомплекса, для начала предпроектных разработок по «штрассенхаусам» на присоединенных землях необходимо разработать Концепцию градостроительного развития присоединяемых территорий. До появления данного документа разговоры о строительстве «дорог верхнего уровня» на новых территориях Москвы преждевременны.
|