|
В Москве могут появиться "народные гаражи" дешевле 350 тысяч рублей
Снижение стоимости машино-мест в "Народных гаражах" может стать возможным благодаря применению передовых технологий, которые позволят удешевить проектирование и ускорить строительство.
В некоторых районах Москвы в рамках программы «Народный гараж» могут появиться паркинги дешевле 350 тысяч рублей за машино-место. Об этом в интервью «Строительному миру» рассказал руководитель Дирекции строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Игорь Кузнецов.
Как пояснил И. Кузнецов, а настоящее время Дирекция активно перестраивает работу по проектированию гаражей. «Хотим сделать ставку на применение передовых технологий, которые позволят удешевить как само проектное решение, так и ускорить строительство, - отметил он. - Поэтому, если не будет роста инфляции, то не исключаю, что в некоторых районах Москвы могут появиться паркинги дешевле 350 тысяч рублей за машино-место».
И. Кузнецов также рассказал, что в настоящее время в Дирекции разрабатывается новая ценовая политика, которая будет строиться с учетом рыночных механизмов.
Полный текст интервью руководителя Дирекции строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Игоря Кузнецова.
Среди всевозможных объектов, на территории комплекса сконструируют ныне существующие храм Василия Блаженного, Московский Кремль, а также утраченные ранее Сухаревскую башню, Спасский монастырь и Красные ворота. Не исключено и строительство двух железнодорожных веток: исторической – протяженностью 800 метров и детской, длиной 160 метров, по которой будут курсировать мини-поезда. Парк может быть построен уже через полтора года.
Дирекция гаражного строительства станет единым оператором парковок в Москве
Дирекция гаражного строительства стала единым оператором всего парковочного пространства столицы. Об этом в интервью «Строительному миру» рассказал Игорь Кузнецов, руководитель Дирекции строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения.
Как пояснил И. Кузнецов, теперь на Дирекцию возложены функции сбора информации, ее анализа и дальнейшего прогнозирования в части развития парковочного пространства Москвы.
«Раньше парковочное хозяйство в Москве было рассредоточено по разным ведомствам, департаментам, организациям. Не было единой базы – сколько у нас парковок, гаражей, в каком они состоянии и где они располагаются, - рассказал глава Дирекции. – Теперь мы планируем разработать информационную систему, которая будет выдавать данные о том, на каких парковках есть свободные места и их стоимость. Хотим, чтобы эта система была внедрена в средства навигации каждого автомобиля, ведь с июля 2012 года штрафы за неправильную парковку значительно увеличатся до 3 тысяч рублей, поэтому автомобилисты должны получать информацию о том, где они могут оставить машину, чтобы не нарушить закон».
По его словам, до конца текущего года программа развития ЕПП Москвы будет согласована, назначены исполнители и источники финансирования, конкретные изменения москвичи смогут увидеть уже в 2012 году.
Он также добавил, что Дирекция получает в хозяйственное ведение 25 тысяч парковок, которые расположены в капитальных зданиях и находятся в собственности города, а также ей передаются в эксплуатацию все крупные плоскостные парковки в столице.
«Задача ГУПа - создать парковку, удобную для автолюбителей. Плоскостные стоянки планируется оснастить шлагбаумами и освещением, на них круглосуточно будет дежурить охрана, проводиться уборка территории. В настоящее время разрабатывается единая тарифная сетка. Стоимость парковки планируется разная - в дневное и ночное время, в рабочие и выходные дни», - пояснил И. Кузнецов.
|