|
Разбирались причины и условия, способствовавшие данным нарушениям, обсуждались мероприятия по недопущению их впредь.
Основное количество нарушений выпадает на субподрядные организации. Как стало известно на совещании, к нарушителям приняты меры административного воздействия: работа одной из организаций по решению суда была приостановлена на месяц, к остальным применены штрафные санкции – на сумму от 200 до 800 тысяч рублей.
По результатам проверок строительным организациям в ходе совещания было рекомендовано предусматривать в контрактах материальную ответственность субподрядчиков за привлечение к трудовой деятельности иностранных работников без специально оформленных документов.
Как сообщил по окончании совещания Валерий Быстров, до 20 мая в Департаменте градостроительной политики города Москвы планируется провести совещание совместно с Департаментом труда и занятости г. Москвы, УФМС по г. Москве и другими организациями, на котором будут обсуждаться проблемы, связанные с оформлением разрешений на работу для иностранных граждан, и меры по сокращению случаев нарушения миграционного законодательства.
В Кунцево построят 3 детских сада и школу
В следующем году в поселке Рублево (Западный округ Москвы) планируется строительство детского сада на 125 мест. Об этом 27 октября «Строительному миру» сообщили в префектуре ЗАО.
Еще два детсада будут введены в 2013 и 2014 годах. В этом году в районе Кунцево, по улице Партизанская, дом 9, корпус 3, был открыт новый детских сад на 125 мест, напомнили в префектуре.
Помимо этого, в 2014 году на территории квартала 18 планируется строительство новой школы на 555 человек.
Метро на Юго-Западе могут продлить до Коммунарки
Новый радиус метро, «захватывающий» присоединяемые к Москве территории, могут пустить на Юго-Западе столицы. Об этом 26 октября «Российской газете» рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснулин.
«Пока потребности жителей новых земель не учтены в наших программах, - заметил Марат Хуснуллин. - Но как только новые границы города будут утверждены, мы сразу займемся этим». Впрочем, начинать придется с дорог, поскольку именно с ними связано наибольшее количество проблем на Юго-Западе столицы. Наиболее проблемным участком является пересечение улиц Профсоюзная и Теплый стан – ежедневно в самые напряженные часы там выстраиваются вереницы машин. Проблему создают, прежде всего, многочисленные светофоры, чрезмерное количество наземных пешеходных переходов через улицу Теплый стан, а также припаркованный у метро транспорт, на котором подвозят товары к палаткам, расположенным на площади у станции «Теплый стан». Значительно улучшить ситуацию, по мнению Марата Хуснуллина, может полноценная развязка. Проект уже разработан но, как выяснилось, цена вопроса пока слишком высока. «Он слишком дорогой в первоначальном варианте, - сказал Хуснуллин. - Поэтому мы поручили пересмотреть его и оптимизировать цену-качество будущей развязки. К концу ноября проектировщики обещают передать новый вариант проекта, переработанный с учетом высказанных требований к нему, на государственную экспертизу. Если обещание выполнят, то со следующего года приступим к строительству объекта». На сегодняшний день стоимость развязки составляет 11 млрд рублей, однако ее реально снизить до 7 млрд. На качестве работ сокращение никак не скажется, обещают столичные власти.
После решения дорожных проблем, московское руководство намерено приступить и к реализации более масштабных планов, связанных с подземкой. В первоначальных планах – присоединение станции метро «Новоясеневская» Калужско-Рижской к станции «Улица Старокачаловская» Бутовской линии. А уже затем начнется строительство ряда новых станций на присоединяемых к столице территориях. «Схема строительства подземки будет кардинально меняться в этой части города, - рассказал Марат Хуснуллин. - Все линии здесь перегружены. Поэтому необходимо рассмотреть возможность строительства нового совершенно отдельного радиуса. Планируется, что до МКАД линия пойдет под землей, а за Кольцевой дорогой, где не такая густозаселенная территория, попробуем выйти на землю и пустить легкое метро типа Бутовской линии до поселка Коммунарка». Новая ветка может быть протянута как от станции «Теплый стан», так и от конечной станции Калужско-Рижской линии – «Новоясеневской».
|