ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Выполнение госпрограммы "Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг." в Москве предусматривает реализацию специальных подпрограмм

Выработка механизма доработки госпрограммы "Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг." и механизма управления госпрограммой - главная задача, которую решали участники совещания, прошедшего 4 мая в штаб-квартире Стройкомплекса Москвы (Никитский пер., д. 5).

Председательствовал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

В совещании участвовали руководители и ведущие специалисты департамента градостроительной политики города Москвы и департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, ряда других подразделений Стройкомплекса. Как отметил М. Хуснуллин, это вызвано тем, что есть ряд вопросов, по которым усилия ведомств могут "пересекаться". И в этом случае следует определиться, по каким направлениям тот или иной департамент будет выступать головным координатором и идеологом подпрограммы, а другой - соисполнителем.

Контролировать же ход выполнения госпрограммы решено 1 раз в месяц в этом же составе. А текущую работу в ежедневном режиме решено возложить на рабочую группу, в которую войдут соответствующие специалисты обоих департаментов, а также от других структур Правительства Москвы.

Рабочей группе предстоит готовить предложения по реализации шести программ, включая следующие звенья транспортной системы:

  • Общественный транспорт;
  • Метрополитен;
  • Наземный пассажирский городской транспорт;
  • Железнодорожный транспорт (Малое кольцо МосДЖ);
  • Водный транспорт (в т.ч. для доставки грузов);
  • Грузовой транспорт.

Особое внимание М. Хуснуллин обратил на необходимость согласованной работы с Координационным советом по координации программы с Московской областью и федеральным центром. То есть, отметил М. Хуснуллин, ни в коем случае нельзя допускать дублирования функций. Для этого по поручению заместителя мэра рабочей группе поручено детально прописать необходимые действия и функции в регламенте взаимодействия.

Четкость в работе требуется с учетом того, что мероприятия данной госпрограммы "оцениваются не в один триллион рублей", подчеркнул заместитель Мэра Москвы. Он особо поставил в связи с этим задачу тщательного анализа предлагаемых мероприятий, их необходимости и результативности наряду со скрупулезными расчетами их стоимости.

Далее участники совещания проанализировали соответствие Адресной инвестиционной программы на 2011-2012 гг. названной госпрограмме. С разъяснением выступил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. Ряд дополнений представил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

В обсуждении вопроса "О распределении ответственности по подпрограммам" на совещании активно участвовали и представители Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. При определении ответственности специалисты исходили из положений о каждой из структур Правительства Москвы.

Довольно много времени на совещании было уделено детальному обсуждению ключевых показателей каждой из подпрограмм данной госпрограммы. Например, тщательно обсуждался вопрос о возможности доставки грузов и материалов строительным организациям водным путем. Было решено, что требуется прочитать как логистику этой услуги, так и ее себестоимость. Не менее серьезно обсуждались различные аспекты строительства транспортно-пересадочных узлов, также вопросы подпрограммы "Создание единого парковочного пространства".

Отдельным в повестке дня значился и был обсужден вопрос "О привлечении инвесторов к реализации программы". Марат Хуснуллин обратил внимание участников совещания на то, что эта проблематика должна постоянно быть в центре внимания, тем более что есть конкретные предложения от инвесторов по их участию в реализации отдельных мероприятий по развитию транспортной системы.

  • Наша справка.

Государственная программа "Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг."

Целью данной программы является обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта города Москвы в сочетании с развитием водного и железнодорожного транспорта.

К числу задач, решаемых данной программой, относятся, в частности, следующие:

  • Реализация принципов доминирования общественного транспорта.
  • Скоординированное развитие системы общественного городского пассажирского транспорта, создание единой маршрутной сети пригородных автобусов, организация интермодальных пассажирских перевозок с использованием МК МЖД и Москвы-реки.
  • Обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для маломобильных категорий населения.
  • Повышение экологичности транспортной системы.
  • Реформирование системы наземного городского пассажирского транспорта, оптимизация маршрутной сети, конкурсное распределение маршрутов, с выходом в перспективе на единый проездной документ по всем видам транспорта.
  • Повышение скорости движения общественного транспорта за счёт реконструкции, нового строительства улично-дорожной сети (УДС), организации выделенных полос, совершенствование системы управления перевозками.
  • Создание современных систем управления и регулирования движения с использованием интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и ГЛОНАСС.
  • Корректировка градостроительной политики, в т.ч. в целях ограничения строительства объектов притяжения транспорта в центральной части города, учёта доминирования общественного транспорта при проектировании новых объектов и реконструкции действующих.
  • Обеспечение единых подходов к строительству и реконструкции сети автомобильных дорог в столичной агломерации в целях увеличения пропускной способности городских улиц и магистралей.
  • Обеспечение возрастания доли городских железнодорожных перевозок в общем объёме пассажироперевозок (использование потенциала Малого кольца МЖД).
  • Организация парковочного пространства, включая стоянки для такси в целях снижения загруженности дворовых территорий, улично-дорожной сети и ограничения числа поездок в центральной части города.
  • Совершенствование логистики грузового транспорта с целью вывода значительной части грузопотоков за пределы МКАДа, повышение эффективности и реорганизация системы грузоперевозок с целью снижения нагрузки на улично-дорожную сеть со стороны грузового транспорта.
  • Формирование единой системы транспортно-пересадочных узлов и новых современных автовокзалов в Москве и в Московской области в целях повышения комфортности и привлекательности использования транспортной системы.

Hosted by uCoz