ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Архбюро «Студия 44» приступило к проектированию двух больших заказов в Астане и Сочи

Право проектирования и строительства первого объекта – Дворца творчества школьников «Хан-Шанырак» в Астане –  известная петербургская архитектурная мастерская «Студия 44» получила в результате победы на международном конкурсе. Шаныраком называется венчающая казахскую юрту круглая деревянная конструкция с центральным отверстием над очагом. В проекте «Студии-44» этот ключевой элемент казахского жилища включен в своеобразную супрематическую композицию. Как поясняет руководитель мастерской Никита Явейн, здесь древний шанырак предстает в виде цилиндра (диаметром 156 м и высотой 8 м), с отверстиями и зенитными фонарями, через которые в центральное атриумное пространство попадает свет.

Общая площадь комплекса — около 40 тыс. кв. метров. Компания-застройщик «Базис-А» (она также реализует несколько проектов в Петербурге), причастная к строительству знаковых архитектурных объектов Астаны, обещает сдать дворец в эксплуатацию к декабрю 2011 г., к 20-летию независимости Республики Казахстан.

Второй проект «Студии 44» – вокзал «Олимпийский парк», который построят близ места, где пройдут спортивные состязания сочинской Олимпиады. Несколько мастерских работали над его эскизами, но единого одобрения у согласующих инстанций получить не удавалось. В результате к работе были приглашены архитекторы «Студии-44», в свое время спроектировавшие Ладожский вокзал. Работая над проектом, архитекторы решали не только функциональные задачи – сделать вокзал с пассажиропотоком 8500 человек/час на время Олимпиады, который в дальнейшем можно использовать при запуске перспективного железнодорожного сообщения с Абхазией. Немалое значение придавалось и образности объекта.

Старт строительству железной дороги Кызыл-Курагино будет дан в сентябре

Председатель правительства Республики Тува Шолбан Кара-оол сообщил, что Строительство железнодорожной ветки Кызыл-Курагино, которая должна решить проблему освоения месторождений Тувы, предположительно начнется в сентябре этого года.

Строительство железной дороги Кызыл-Курагино – один крупнейших в России инвестиционных проектов, осуществляемый на принципах государственно-частного партнерства.

Железная дорога длиной почти 500 км должна связать республику Тува с Красноярским краем и железнодорожной сетью России. Предполагается, что дорога, проект создания которой одобрен российским Правительством, решит проблему освоения тувинских месторождений, проблему северного завоза, а также может создать 10 тыс. новых рабочих мест.

На данный момент проект строительства железной дороги уже перешел в финальную точку документального оформления, потому что проектные и изыскательные работы уже проведены. В настоящее время происходит процесс госэкспертизы, более 900 млн. рублей уже освоены, и республика вышла на финишную прямую – строительство железнодорожной ветки предположительно начнется в сентябре 2010 г.

По словам главы республики, Тува является одним из нетронутых регионов, в котором месторождений одних только коксующихся углей более 16 млрд. тонн. В связи с тем, что сейчас в металлургии наступило время большого дефицита коксующихся углей, запуск железнодорожной ветки будет являться серьезным экономическим проектом, который внесет свою лепту в общую копилку российской экономики и вовлечет Туву в экономическое пространство России.

Hosted by uCoz