В Иркутской области начнут реконструкцию вокзалаДо конца текущего года руководство ОАО "Российские железные дороги" планирует приступить к реализации проекта по реконструкции крупного вокзала в городе Братске. Объем инвестиций в строительство предположительно составит 5,2 млн. рублей собственных средств компании, из городского бюджета планируется выделить еще 11 млн. рублей. Ввод в строй нового вокзального комплекса предполагается в начале 2012 года. Тендер на производство строительных работ и обустройство прилегающей территории выиграл проектный институт «Иркусткжелдорпроект». Работы по модернизации вокзального комплекса под названием «Падунские Пороги» предполагают сооружение нового здания железнодорожного вокзала вместимостью 200 пассажиров и автовокзала на такое же количество мест. Согласно проектной документации здесь также проведут работы по реконструкции островной и боковой платформ, ремонту фасадной части старого здания железнодорожного вокзала. Помимо этого на территории комплекса предусматривается сооружение современной двухуровневой автомобильной стоянки. От близлежащего жилого массива к вокзальному комплексу протянут подземный переход. У нового объекта "Падунские пороги" наиболее удобное месторасположение для будущего вокзального комплекса.
В Ереване начнется строительство велотрекаИтальянская компания «Renco Arm State» построит в Ереване новый велотрек вместимостью более 3200 зрительских мест и оснастит его наземной стоянкой на 240 машин. Ориентировочная стоимость проекта составит $10-12 млн. В настоящее время разрабатываются проект и эскизы будущего велотрека. Составление окончательной сметы проекта предполагается завершить на днях, после чего сразу приступить к строительным работам. Площадь территории под строительство составляет два гектара, она располагается недалеко от центра города, в стороне от оживленного автомобильного движения. Городские власти будут заинтересованы в улучшении транспортного сообщения районе с учетом крупной спортивной стройки. Качество дорожек велотрека будет на самом высоком уровне, полотно (покрытие) не уступит лучшим зарубежным аналогам, что будет достигнуто разницей в расположении, качестве бетона и угле наклона полотна. Длина полотна составит 250 метров, что соответствует международным стандартам для подобных сооружений. Новый велотрек будет иметь все необходимые инфраструктуры. Полотно и трибуны будут надежно защищены крышей. Здесь станет возможным проводить международные соревнования самого высокого ранга. Работы по строительству велотрека предполагается завершить за 1-2 года.
ЦКАД и трасса Москва-Петербург выведены из финансирования Инвестфонда РФК такому решению пришли участники очередного заседания инвестиционной комиссии по проведению отбора проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ. Заседание прошло под председательством замглавы Минрегионразвития РФ Владимира Токарева и при участии представителей Минтранса, Минэкономразвития, Росжелдора, других министерств и ведомств. Итогом заседания стало решение внести изменения в паспорта ряда инвестпроектов. В частности, были отменены решения Правительственной комиссии по инвестпроектам от 11 июня 2009 г. о разработке проектной документации для реализации проекта строительства Центральной кольцевой автодороги Московской области и проектной документации на строительство скоростной автодороги Москва-Санкт-Петербург на участке 58-684 км в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» начиная с 2010 г. и о продолжении финансирования этих проектов.
|