В северном округе определились со сносом «хрущевок»Возведение и снос жилья в рамках реализации Актуализированного генерального плана Москвы, в основном, затронет три района Северного округа: Бескудниковский, Левобережный и Ховрино. В Бескудниковском районе в 2010 году будет снесено десять домов по следующим адресам: Бескудниковский б-р, д. 25, корп. 1, 3; д. 27, корп. 1, 2, 3; Рогачевский пер., д. 7; ул. Селигерская, д. 26; Дмитровское ш., д. 86, корп. 1, 2, 3. Общая площадь сносимых строений – 47,3 тысячи квадратных метров. В будущем на этой территории возведут панельные жилые дома серии П-44. В текущем году в Бескудниковском районе ведется строительство шести высоток, располагающихся в микрорайоне № 6. Четыре дома по адресам – микрорайон № 6, корп. 3, 5, 6, 10 – сдано в эксплуатацию в первом квартале 2010 года. В Левобережном районе запланирован снос жилых строений по адресам: ул. Беломорская, дд. 20, 24 и 32; Валдайский пр-д, д. 9. В текущем году здесь будет возведено два дома в микрорайоне 2г (корп. 14 и 15). Еще пять домов общей площадью 18,7 тысяч квадратных метров снесут в Ховрино: ул. Зеленоградская, д. 35, корп. 3; ул. Петрозаводская, дд. 14 и 32, корп. 1; ул. Онежская, д. 53, корп. 2; ул. Дыбенко, д. 40.
Строительство Северного федерального университета в АрхангельскеВ следующем году планируется начать строительство нескольких объектов Северного (Арктического) федерального университета в Архангельске. Для обеспечения возрастающих потребностей Университет предполагается оснастить всей необходимой инфраструктурой – корпусами, университетским кампусом, общежитиями. В настоящее время рассматривается два варианта строительства студенческого городка – за городом «с нуля» или на основе существующей инфраструктуры. Городские власти склоняются к проекту строительства городка на существующих территориях. На снос ветхого жилья и строительство на его месте новых корпусов и общежития САФУ, в таком случае, потребуется около 4,7 млрд. рублей, что значительно экономнее, чем вкладывать деньги в новое строительство. Кроме того, для студентов кампусы, расположенные внутри города, будут значительно удобнее. Предполагаемое строительство внесет значительный вклад в развитие университета.
В Эквадоре откроют грандиозный мостВ Эквадоре планируют открыть для движения новый грандиозный мост через устье реки Chone. Новый мост находится в самом в центре эквадорского побережья и должен связать два города - Bahía de Caráquez и San Vicente. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 3 ноября текущего года. Автотранспортный мост станет самым длинным в стране, его общая длина составит примерно два километра. Он также станет самым красивым в стране подобным сооружением. Общий объем инвестиций в возведение нового объекта составил свыше 100 млн. USD. Разработчики проекта уверяют, что конструкция уникального моста может выдерживать землетрясения до 8,5 баллов по шкале Рихтера, что является ключевым моментом для страны с высокой сейсмической активностью. Реализация масштабного проекта по строительству моста Los Caras станет значительным событием в развитии экономики всего региона. Благодаря вводу в строй новой магистрали станет возможным осуществлять непрерывное транспортное сообщение по шоссе Spondylus и связать страну с Колумбией и Перу. С момента начала движения по мосту прогнозируют активизацию торговли и туризма. Одновременно станет развиваться аграрное производство в северной части провинции Manabí. Эксперты заявили, что примерно через пять лет здесь будет реализовано около пятидесяти различных проектов, в их числе строительство новых гостиниц, отелей, ресторанов, торговых центров, автозаправочных станций и офисов туристических компаний. Возведение нового виадука будет также способствовать развитию образования, в городе Bahía de Caráquez имеется необходимая инфраструктура для превращения в большой университетский городок. После открытия моста учащиеся могут легко добираться в учебное заведение, куда раньше приехать было сложно. Автомобилисты и экспедиторы теперь смогут осуществлять переезды из города в город и в более отдаленные уголки провинции без пересадок.
|