Международный аэропорт Геленджика ждет иностранных туристовВ Геленджике Краснодарского края в июне открылся новый аэропорт; это позволит увеличить поток туристов в регион. В следующем году новому аэропорту планируется присвоить статус международного, тогда курорт сможет привлечь больше и иностранных гостей. Объем инвестиций в строительство составил более 1 млрд. рублей, в строительство аэродромной инфраструктуры аэропорта из средств федерального бюджета – 5,86 млрд. рублей. Новый геленджикский аэропорт располагается на участке площадью 200 га, имеет одну взлетно-посадочную полосу длиной 3,1 тыс. метров. Здесь предусмортена эксплуатация дальнемагистральных самолетов Ил-96; грузовые перевозки планируется осуществлять на тяжелых грузовых самолетах типа Ил-76. Сейчас аэропорт Геленджик принимает по 3-4 рейса в день, в июле это количество предполагается увеличить до 7-9 рейсов в день. Средняя загрузка прибывающих рейсов выше, чем в других аэропортах края. Новая программа развития курорта до 2015 года предусматривает увеличение мощности аэропорта до 2,5-3 млн. человек. Пассажиры обслуживаются в здании, которое ранее планировалось использовать в качестве грузового терминала. Через 3-4 года планируется ввести в строй основное здание пассажирского терминала. Компания «БазЭл Аэро» намерена привлекать в Геленджик новых авиаперевозчиков, развивать маршрутную сеть и вводить новые услуги для пассажиров.
Строительство альпийского тоннеля с новыми опалубочными решениямиСпециалисты компании Alpine BeMo Tunnelling ведут прокладку второй трубы тоннеля Pfaender Tunnel в Австрии. Основной тоннель прокладывается с применением тоннельно-проходческого комплекса. В качестве внутренней облицовки объекта используются тюбинги. В ходе процесса бетонирования внутренней оболочки строители ведут работы на возведении поперечного тоннеля. Необходимость возведения дублирующего прохода обусловлена увеличивающимся потоком транспорта. Небольшая протяженность этого тоннеля обуславливает более экономичное решение опалубки. В целях максимальной эффективности затрат при строительстве применяется тележка для опалубливания, которая была сконструирована и доставлена компанией Peri. Из-за малой длины тоннеля, специалистами Peri было разработано механическое решение по оперированию тележкой. Была выбрана большая высота рабочих ярусов, что значительно упростило выполняемые работы и обеспечила высокую степень безопасности. Сооружаемый транспортный поперечный проезд FQ 1 протяженностью 43, 1 метра предусмотрен на случай чрезвычайных ситуаций и по сути является эвакуационным проходом. В сжаты сроки инженерами компании Peri было разработано новое опалубочное решение с учетом существующих условий. Основой послужил инженерно-строительный комплект VarioKit. При разработке оборудования использовались специальные части и расходный материал, в частности, выравнивающий опалубку. Особенностью применяемой тоннельной опалубки стало ее высокая рентабельность, а также оперативность поставки. В сборочном цехе Peri смонтировали семь стеновых опалубочных элементов циркульного очертания, что позволило минимизировать время сборки на строительной площадке до десяти дней.
|