ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Нас ждут уникальные дома

Уникальные стройплощадки воплощают в жизнь инноваторы от строительства. Жилые дома с гарантийным сроком в тысячелетие, утепление дома воздухом и тысячи других идей уже реализованы или ждут своего воплощения.

Основа такого дома – каркас, в который закладываются блоки из прессованной соломы. Солома – экологически чистый материал с низкой тепло- и звукопроводимостью, при оштукатуривании солома достигает предельного порога огнестойкости. Сегодня по этой технологии построено уже 80 домов в Белоруссии и один – в подмосковной Балашихе.

Пенополистирол – один из строительных материалов, которые становятся все популярнее в строительстве. Он дешев, легок и обладает низкой теплопроводностью. Дом из пенопласта – тоже реальность. Залив цемент в короб из пенопластовых стен, строители получают одновременно и стены, и утеплитель.

Юрий Лужков: Москва без ЛЭП

Мэр Москвы Юрий Лужков на VI международной конференции «Модернизация транспортных и энергетических сетей в Москве» предложил демонтировать все линии электропередач и убрать их под землю, расширив, таким образом, территорию города.

По его словам, это возможно выполнить, применяя систему кабелей и тоннелей.

Напомним, что сегодня ЛЭП занимают 12% столичной земли вместе с теми зонами, которые должны быть свободными от застройки из-за влияния электромагнитного излучения.

Правительству уже было представлен ряд проектов, направленных на снижение части, которую занимают ЛЭП на городских землях. Властей особенно заинтересовали проекты, которые предлагают формировать на месте ЛЭП автомобильные трассы.

Владимир Якунин: «Необходимо развивать систему двухуровневых переездов»

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на совещании по вопросам организации пригородных перевозок и развития высокоскоростного сообщения заявил, что для успешной реализации проектов высокоскоростного сообщения необходимо развивать двухуровневую систему переездов.

Он отметил, что на данный момент существуют успешные программы развития подобной транспортной инфраструктуры. В частности, правительством Московской области совместно с Федеральным дорожным агентством и ОАО «РЖД» было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области строительства путепроводов на территории региона.

Этот документ предусматривает поэтапное строительство путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения в 2006-2015 гг. Соглашением предусмотрено строительство 28 путепроводов, из которых к настоящему времени построены 2 – в Климовске (2008 г.) и Подольске (2009 г.).

Другие регионы пока не заключали с ОАО «РЖД» документов по развитию инфраструктуры в местах пересечения автомобильных, пешеходных и железнодорожных путей, строительству путепроводов и пешеходных мостов/тоннелей.

Участники совещания отметили необходимость софинансирования подобных проектов и со стороны федерального центра.

Hosted by uCoz