Компания «Сибирский цемент» отчиталась за 8 месяцевКак говорится в официальном сообщении компании, в январе-августе 2010 года она увеличила производство продукции на 8% – до 2,087 миллиона тонн. По данным пресс-службы Сибцема, производство на Топкинском цементе с января по август 2010 года составило 1,329 миллиона тонн, на Красноярском цементе – 543,8 тысячи тонн, на Тимлюйском цементном заводе – 214,3 тысячи тонн цемента. Предприятие с января по август 2010 года произвело и реализовало 50,692 тысячи кубометров товарного бетона и раствора.
Калужская область обеспечит жильем 908 ветерановГосударственные обязательства в части обеспечения жильем ветеранов Великой Отечественной войны, вставших на жилищный учет до 1 марта 2005 года, выполнены Калужской областью в полном объеме. Все 319 ветеранов были обеспечены благоустроенным жильем", - заявила министр по делам семьи, демографической и социальной политике региона Светлана Медникова. При этом Калужской области еще предстоит обеспечить жильем 908 ветеранов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года, сообщила в пятницу, в ходе заседании совета по жилью при губернаторе области,. При этом 543 ветерана пожелали приобрести жилье самостоятельно (436 уже заключили договоры купли-продажи), а 365 решили принять участие в долевом строительстве жилья (304 уже реализовали это право).
Строительство тоннеля под НевойВ рамках Петербургского экономического форума состоялось подписание концессионного соглашения между Петербургом и «Невской концессионной компанией» о строительстве Орловского тоннеля под Невой. Инвестиции в проект должны составить 44,7 миллиарда рублей; их разделят в равных долях федеральный и городской бюджеты. Первый подводный тоннель через Неву соединит Смольную и Свердловскую набережные, что обеспечит круглосуточное автомобильное сообщение между районами города, разделенными рекой. Также новый тоннель позволит разгрузить Литейный и Среднеохтенский мосты и увеличить время разводки мостов над Невой, тем самым, увеличив пропускную способность Волго-Балтийского водного пути. Предполагается, что проезд по тоннелю будет платным, и строительство окупится уже через 26 лет. По тоннелю в сутки в обоих направлениях будет проезжать около 60 тыс. транспортных средств. Строительство тоннеля планируется начать в 2011 году. Оно будет проходить в девять этапов, последний из которых завершится в 2015 году, эксплуатация дороги будет начата с 2016 года. Тоннель в створе Пискаревского проспекта будут возводить щитовым методом. Для строительства тоннеля планируется использовать механизированный проходческий комплекс Herrenknecht. Именно такое оборудование позволит создать тоннель диаметром более 15,5 метров и разместить в нем три полосы движения. Тоннель будет оборудован всеми необходимыми инженерными коммуникациями, в том числе, системами дымоудаления и вентиляции, современной гидроизоляцией, а также механизмами для экстренной эвакуации. После завершения возведения Орловского тоннеля под Невой в Петербурге предполагают создать целую программу строительства тоннелей для решения транспортных проблем.
|